–азоблаченные числа

»врит »врит

ƒвойка - первое из нечетных чисел, потому она считаетс€ числом женщины и числом зла. — ней св€зываютс€ традиционно "женские" качества: м€гкость, нежность, скромность, кротость, подчинение. Ћюди с „ислом »мени 2 достигают своих целей путем дипломатии и убеждени€, ибо женщина, по традиции, добиваетс€ своего искусными уговорами и соблазнами. ¬ половом акте женщина играет пассивную, воспринимающую роль, а потому двойка - число пассивного прин€ти€ и воспри€ти€ (в самом широком смысле; поэтому бизнесменам советуют по вторым числам мес€ца и в другие дни двойки снимать деньги со счетов).

∆естока€, зла€ и лжива€ грань природы двойки объ€сн€етс€ св€зью этого числа с ƒь€волом. ƒвойка считаетс€ самым злым из чисел, а раздвоенные или вилообразные предметы символизируют ƒь€вола из-за того, что 2 - первое число, нарушающее единство. ≈динственность Ѕога. ≈диница - это число Ѕога, а двойка, противоположность единицы, - число главного противника Ѕога.

–аннехристианские писатели отмечают, что после рассказа о втором дне творени€ в оригинальном тексте  ниги Ѕытие не говоритс€ о том, как господь "увидел, что это хорошо". —редневековые евреи считали опасным повтор€ть какое-либо действие дважды - например, дважды брать из очага огонь в доме, где есть т€жело больной человек. нечистые животные вошли в Ќоев ковчег попарно, а чистые - по семь пар. Ѕлаженный јвгустин, который был убежденным приверженцем нумерологии, комментировал этот библейский эпизод так: "чистые и нечистые животные в ковчеге; так доброе и дурное участвуют в таинствах церкви... чистые по семерицам, а нечистые - по двоицам...

ƒурное, оп€ть же, по двоицам, как легко раздел€емое, от его склонности к расколу.

„етверка - также мрачное и зловещее число, ибо, €вл€€сь четным, "женским" и "злым", оно вдобавок двум€ способами составл€етс€ из двух двоек (2+2 или 2x2). 4 - число основательности, ибо дл€ построени€ простейшего твердого тела, тетраэдра, необходимы четыре точки. —огласно античной и средневековой теории, все в мире состоит из смешанных в различных пропорци€х четырех элементов (ќгн€, ¬оздуха, «емли и ≈оды) и характеризуетс€ различными сочетани€ми четырех качеств (тепла, холода, влажности и сухости). ¬ году - четыре сезона, а в мес€це - четыре недели.

∆изни »исуса ’риста посв€щены четыре ≈вангели€. –ауль √лабер, автор XI века, ставил в соответствие каждому четырех ≈вангелий один ин четырех природных элементов. ≈вангелие от ћатфе€ он сопоставл€л с «емлей, ибо ћатфей повествует о воплощении ’риста в земном облике; ≈вангелие от ћарка - с ¬одой, потому что ћарк подчеркивает важность крещени€; ≈вангелие от »оанна ~ с огнем, так как оно самое духовное из ≈вангелий; и наконец ≈вангелие от Ћуки - с воздухом, потому что оно самое большое по объему.

„етверка - число твердого вещества, и, в первую очередь, число «емли (твердого тела, ограниченного четырьм€ сторонами света) . ѕоэтому люди с „ислом »мени 4 солидны и основательны, практичны и "приземлены". Ёто -"столпы общества", которые выполн€ют ту же функцию, что и земл€ - опора возведенных человеком строений. Ёти люди т€желовесны и скучны, но подвержены приступам меланхолии (туманы, дожди) и вспышкам €рости (землетр€сени€, извержени€ вулканов). ќни умеют т€жело и однообразно трудитьс€ (как работающие с землей кресть€не, фермеры, садовники) ради ненадежных, зачастую скудных наград. „етверка - несчастливое число, так как она св€зана с безжизненной, неодухотворенной материей и с земным существованием, которое многие позднеантичные и средневековые авторы представл€ли как угрюмое, т€гостное и полное грехов состо€ние, спастись от которого человек может только в смерти и в переходе к блаженной жизни духа. ƒобывать хлеб свой в поте лица, страдать и терпеть поражение - таков удел человека на земле и представител€ числа 4 в нумерологии.

—емерка - самое загадочное и странное из чисел; в магии оно играет самую важную роль. ѕо традиции, седьмой сын седьмого сына от рождени€ обладает магическими способност€ми. —емерка не €вл€етс€ произведением каких-либо двух других чисел, € при умножении на любое другое число, кроме единицы, не дает числа, вход€щего в первый дес€ток. ¬ этом плане она отличаетс€ от остальных чисел первого дес€тка (9 = 3x3, 8 = 2x4, б = 2x3, 5x2 = 10 и т. д.). ѕотому-то семерку считают непохожей на других, одинокой, отчужденной и не способной к общению. “аким образом, если ваше „исло »мени - 7, то вы склонны к уединению, не любите общатьс€ с людьми и не умеете выражать свой чувства и мысли ќднако мистическое значение семерки гораздо древнее и имеет гораздо более глубокие корни, чем это нумерологическое обоснование. ≈ще великий щумерский царь Ћугуланнемунду, правивший, по-видимому, около 2500 года до н. €., построил в своем городе /щаб храм богини Ќинту. ¬ храме было семь ворот и семь дверей; когда строительные работы завершились, храм был осв€щен семикратным жертвоприношением семи тучных| быков и семи тучных овец. ƒревние израильт€не под| предводительством »исуса Ќавина ежедневно обходили вокруг стен »ерихона семь дней подр€д; с ними было семеро св€щенников, которые несли семь труб. Ќа седьмой день они обошли город семь раз, а затем громко закричали; стены »ерихона обвалились от этого крика и разрушили город. ќткровение »оанна, которое на прот€жении многих столетий оставалось одной из самых попул€рных библейских книг, изобилует числовой символикой и, в первую очередь, символикой семерки (это число упоминаетс€ в јпокалипсисе п€тьдес€т четыре раза): семь печатей, семь труб, семь чаш гнева Ѕожи€" семь духов Ѕожиих, семь золотых светильников, семь голов «вер€. »сключительно важна€ роль семерки объ€сн€ете" св€зью этого числа с Ћуной.

Ўироко известно попул€рное примитивное представление о том, будто циклы жизни и смерти на «емле - рождение, рост и разложение растений, животных и человека - св€заны с ростом и убыванием Ћуны, переживающей в небесах бесконечные циклы рождений и смертей. ¬еликий астролог древности  лавдий ѕтолемей писал: "Ћуна так же, как ближайшее к «емле небесное тело, щедро изливает свои истечени€ на земные вещи, ибо большинство из вещей этих, как одушевленных, так и неодушевленных, наход€тс€ с нею в симпатии и измен€ютс€ в согласии с нею: реки разливаютс€ и исс€кают вместе с ее светом; морские приливы и отливы следуют за ее восходом и заходом; также растени€ и животные целиком или в: каких—либо своих част€х прибывают и убывают вместе е, нею *". —овременный американский астролог Ёванджелина јдаме прилагает тот же принцип и к человеческой жизни: " огда наступает новолуние, вс€ ѕрирода начинает обновл€тьс€; даже мы с вами собираемс€ с новыми силами. “аков закон ѕрироды. ќт Ќоволуни€ до ѕолнолуни€ она Ћунный цикл состоит иа четырех фаз; кажда€ фаза продолжаетс€ около семи дней. ƒревние шумеры создали календарь на основе этого цикла; именно так возникли четырехнедельный мес€ц и семидневна€ недел€. ¬ конце каждого мес€ца добавл€лись дополнительные дни, охватывавшие периоды невидимости Ћуны. ¬ ƒревней ¬авилонии каждый седьмой день, отмечавший конец очередного этапа в лунном цикле, был посв€щен лунному богу —ину; эти дни считались странными и несчастливыми. ¬озможно, именно с этим св€зано происхождение закона субботы у древних евреев: в этот седьмой день недели предписывалось отдыхать, ибо любое дело, предприн€тое в несчастливый день, грозило обернутьс€ неудачей.

≈сли Ћуна управл€ет жизнью на «емле, а цикл ее раздел€етс€ на семидневные периоды, то, согласно принципу "что наверху, то и внизу", жизнь на «емле тоже должна протекать семичастными этапами. ќккультисты убеждены, что именно так и происходит. „еловеческий организм обновл€етс€ каждые семь лет. —огласно одной оккультной теории, болезни также проход€т семидневными этапами: при большинстве заболеваний кризис наступает на 7-й, 14-й или 21-й день и продолжаетс€ около 3 1/2 (7\2) дней. ≈ще более важно, что менструации у женщин, от которых зависит сама жизнь рода человеческого, обычно проход€т с периодом в 4x7 дней и продолжаютс€ около 3 "Ћ дней.

ќккультисты делают вывод, что число 7 управл€ет всеми циклами и ритмами жизни - рождением, ростом, болезнью, ув€данием, смертью. ѕо тем же причинам семь - число полноты.  аждый этап человеческого роста занимает семь лет, кажда€ фаза Ћуны - семь ƒней, семерица каких бы то ни было предметов составл€ет полный набор. ¬ прошлом считалось, что существует всего семь планет. —емь дней-это полна€ недел€. ¬ыдел€етс€ семь цветов радуги и семь ног музыкальной гаммы; чита€ "ќтче наш", мол€щийс€ обращаетс€ к Ѕогу с семью просьбами; христиане насчитывают семь смертных грехов; в человеческой голове - семь отверстий (два глаза, два уха, две ноздри и рот); в мужском теле - также семь отверстий. ’арактеристики числа 7 в нумерологии - глубока€ мудрость, интерес к религии и философии, поиск внутренней истины, загадочность и таинственность - вытекают из оккультного значени€ семерки как ключевого числа, управл€ющего ритмами жизни. Ёто значение подкрепл€етс€ очевидным примером того, что 7 - число полноты, а именно: согласно  ниге Ѕытие, √осподь сотворил мир и всю жизнь на «емле за семь дней. «а шесть дней ќн завершил —вои труды, а на седьмой день отдыхал. »де€ дн€ субботнего, смысл которого - отдых и раздумь€ после труда и активной де€тельности, про€вл€етс€ в нумерологических свойствах семерки как символа удалени€ от мира, интроспекции и медитации.

Ћюди, чье „исло »мени - единица, - это вожди и первопроходцы, а годы, сумма цифр которых составл€ет единицу, - это периоды новых начинаний, потому что 1 - первое из чисел натурального р€да, "ведущее" за собой все остальные числа, "возглавл€ющее" их. Ћюди с этим „ислом »мени властвуют над окружающими, потому что при добавлении единицы вс€кое нечетное число превращаетс€ в четное, и наоборот. “акие люди отличаютс€ чрезвычайной целеустремленностью и твердостью характера, потому что при умножении или делении на саму себ€ единица остаетс€ единицей - чего не скажешь о других числах. Ќекоторые современные нумерологи утверждают, что люди с „ислом »мени 1 отличаютс€ гордостью и несгибаемой волей, ибо графический символ единицы - цифра 1 - представл€ет собой вертикальную черту.

≈диница - Ёто число Ѕога, число ≈диного. Ѕудучи первым из чисел, ќна символизирует Ѕога-ќтца, создател€, первоначало всех вещей и €влений в пире. Ќумерологические характеристики людей с „ислом »мени 1 очень похожи на черты характера »еговы в ¬етхом «авете: это могущество и властность, творческа€ сила и оригинальность, решительность и независимость, самоутверждение, нежелание сотрудничать с другими и нетерпимость к соперникам.

“ройка - это число творени€, ибо, согласно нумерологической теории, единица сама по себе обладает творческим потенциалом, но бесплодна. —лово "умножать" означает не только математическую операцию, но и продолжение рода, а сколько ни умножай единицу на саму себ€ (сколько ни оплодотвор€й ее единицей), она останетс€ собой. ƒвойка тоже не решает проблему, ибо создает всего лишь пару противоположностей, а двойка, умноженна€ на единицу, остаетс€ двойкой. „тобы примирить противоположности, необходимо следующее число - тройка (3x2 = б). "≈сли бы Ѕог был един, - по€сн€ет Ёлифас Ћеви, - ќн никогда бы не стал творцом или отцом. ≈сли бы ќн был двойствен, возник бы антагонизм, или разделение в бесконечности, что означало бы также разделение, или смерть, дл€ всех возможных творений.

—ледовательно, ќн тройствен в творении, - как —ам; так и в —воем образе и подобии в бесконечном множестве творений и чисел".

¬ основе этой теории лежит сексуальна€ символика тройки. 3 - первое из чисел натурального р€да, у которого есть "порождающа€ срединна€ часть"; кроме того, тройка или треугольник - естественный символ мужских половых органов, которые состо€т из трех частей. —огласно принципу "что наверху, то и внизу" и в соответствии с представлением о Ѕоге как о великом образе человека, Ѕог в роли творца вселенной также должен быть троичным. "≈сли бы Ѕог был един. ќн никогда бы не стал творцом или отцом", - потому что единица (напр€женный половой член) сама по себе бесплодна.

“акова нумерологическа€ интерпретаци€ “роицы, “риединого Ѕога.

“ройка - чрезвычайно мощное число, поскольку оно символизирует порождающую половую силу мужчины и - вследствие св€зи с “роицей -высочайшую творческую силу духа. ¬ воспри€тии мага эти две силы - одно и то же.

ѕорождающа€ сила мужчины и творческа€ сила Ѕога - это лишь про€влени€ одной и той же силы на различных уровн€х быти€. “ройку используют в магии дл€ того, чтобы овладеть этой могущественной творческой энергией.

Ќеудивительно, что тройка играет особо важную роль в любовных заклинани€х и талисманах, а чтобы найти „исло »мени будущей жены, мужчинам советуют сложить числовые эквиваленты букв своего имени (без фамилии) с датой рождени€ и добавить к сумме тройку.

„исло 2 создает пару противоположностей и символизирует антагонизм, противосто€ние и ƒь€вола, главного противника Ѕога. “еори€ магии гласит, что дл€ вс€кого развити€ необходимо примирение противоположностей. —редн€€ точка в обозначении числа 3 св€зывает противоположности двойки, примир€ет их и переводит на уровень более возвышенной гармонии (например, как в фигуре ). “аким образом, 3 - число гармоничного прогресса. » если ваше „исло »мени - 3, то вы идете по жизни легко и радостно, без труда добива€сь успехов и денежных прибылей. “ак как тройка - символ творени€, то люди с этим „ислом »мени испытывают мощную потребность в творчестве и самовыражении. ѕоэтому они разговорчивы, остроумны и могут стать превосходными мастерами в любой форме искусства. ¬добавок следует помнить о том факте, что тройка - это число треугольника, первой из плоских фигур, а следовательно - число "поверхности". ƒействительно, у людей тройки все "на поверхности": они оба€тельны, красноречивы и блест€щи. —клонность разбрасыватьс€ и братьс€ одновременно за несколько дел также св€зана с треугольником: люди с „ислом »мени 3 как бы смотр€т сразу на три стороны.

¬ христианской нумерологии 3, будучи числом “роицы, разумеетс€, символизирует все самое прекрасное, совершенное и св€щенное; однако иде€ св€зи тройки со всем возвышенным возникла гораздо раньше, чем по€вилось само христианство. Ёта иде€ заключена в греческом слове "trisrregist.es" ("трижды величайший", "самый великий") и в латинском выражении "ter felix" ("трижды счастливый", "счастливейший"). ¬ грамматике превосходна€ степень имени прилагательного €вл€етс€ третьей в р€ду трех степеней (например: хороший, лучший, самый лучший). ѕифагорейцы называли тройку совершенным числом, ибо в ней есть начало, середина и конец, а все, у чего нет начала, середины или конца, несовершенно, позже, как не без сарказма отмечает в своей "ћагии чисел" профессор Ѕелл, "стали считать, что у числа 3 нет ни начала, ни конца, а людей, которые возражали против этого, сжигали на кострах".

3 - это также число полноты (например, в нем оп€ть-таки присутствуют начало, середина и конец). ƒл€ нас тройка имеет такие значени€, как "достаточно" или "все". —казочный герой загадывает три желани€, и это считаетс€ "достаточно"; у сказочной героини обычно три жениха. ћы иногда говорим: "”гадай с трех раз!" — снова подразумева€, что три попытки - это вполне достаточно. “ройка охватывает все врем€ (прошлое, насто€щее и будущее) и все пространство (длину, ширину и высоту).

¬озможно, св€зь числа 3 с пон€ти€ми "самое лучшее" и "все" происходит из примитивных методов счета (или, скорее, отказа от счета). ” некоторых первобытных народов есть специальные слова, обозначающие единицу и двойку, но дл€ тройки и всех чисел, которые больше трех, используетс€ просто слово "много" ("куча") . ≈сли, таким образом, тройка заключала в себе идею изобили€, то вполне естественно, что ее стали ассоциировать с пон€ти€ми "все" и "самое лучшее". ¬авилон€не называли любое созвездие "три звезды" -независимо от того, сколько звезд входило в него на самом деле. ¬ ƒревней √реции считалось чрезвычайно важным предать тело покойника земле, но если обсто€тельства не позвол€ли совершить подобающий погребальный обр€д, то достаточно было бросить на тело три горсти земли. ¬ немецком фольклоре вервольфа нужно трижды ударить ножом в лоб, чтобы раскрыть его истинную сущность.

¬се числа, несущие в себе идею полноты, считаютс€ в магии особенно важными, так как они указывают, сколько раз следует совершить то или иное магическое действие. ѕоскольку три - это "достаточно" или "все", то трижды произнести заклинание - все равно что произнести его достаточное (или бесконечное) количество раз. ¬ описани€х заговоров и заклинаний посто€нно встречаютс€ указани€ на то, что данный магический текст, следует повторить трижды. »ногда тройка сочетаетс€ с семеркой, другим числом полноты. ѕлиний —тарший в "≈стественной истории" рекомендует в качестве лекарства от астмы трижды прин€ть смесь из семи сороконожек с медом; а от золотухи - в течение семи дней по три раза в день принимать разведенный в воде пепел сожженной гадюки длиной в три пальца. («олотуха - это кожное заболевание, а гадюки врем€ от времени сбрасывают старую кожу и щегол€ют в новой, блест€щей и красивой.)

ƒев€ть - также мощное магическое число, поскольку оно заключает в себе удвоенную силу тройки (9 - 3x3). ¬ медицинском трактате, написанном около 400 года н. э., рекомендуетс€ следующее средство от расстройства желудка.

—ледует нажать на живот большим пальцем левой руки и дев€ть раз повторить заклинание:

"Adarr. betam alarr. betur alem boturr."; затем коснутьс€ земли тем же пальцем и сплюнуть. «атем проделать все с начала еще дважды. ¬ общей сложности заклинание произноситс€ 3x9 раз. ѕлиний описывает способ лечени€ селезенки. Ќужно вз€ть свежую овечью селезенку и приложить ее к телу больного, приговарива€: "Ёто € делаю, чтобы исцелить селезенку". Ёти слова повторить двадцать семь («хЁ) раз. «атем селезенку овцы следует заложить в отверстие в стене спальни больного, замазать гипсом и запечатать кольцом *. ¬ обоих этих случа€х заговор употребл€етс€ дл€ того, чтобы перенести болезнь из человеческого тела в землю (в первом случае) или в овечью селезенку (во втором); селезенку рекомендуют спр€тать в стене из-за того, что она приобретает магическую св€зь с больным и, попав в недобрые руки, может быть использована ему во зло. ќднако эти заговоры срабатывают только благодар€ тому, что зддействуетс€ сила тройки в третьей степени.

ќккультист эпохи ¬озрождени€ јгриппа Ќеттесгеймский описывает черномагическии обр€д "измерени€", дл€ которого необходимы труп человека и веревка. “руп следует измерить с помощью веревки: от локт€ до кончика самого длинного пальца на руке, от плеча до кончика того же пальца и от головы до кончиков пальцев на ногах. ¬сю эту процедуру нужно повторить трижды - иными словами, сделать дев€ть замеров. ќт трупа желательно избавитьс€, а веревку оставить при себе. ¬с€кого человека, которого точно так же измер€т потом этой веревкой, постигнут беды и несчасть€.

—корее всего, истинна€ цель этого обр€да - убить человека, измеренного такой веревкой. — помощью дев€ти замеров веревке передаетс€ "мертвенность" трупа, которую затем, посредством тех же магических действий, можно перенести на живого человека. «амеры какой-либо вещи в магии тождественны самой этой вещи (подобно тому как им€ вещи - и есть сама эта вещь). ќни определ€ют размеры и пределы вещи, а следовательно, заключают в себе ее сущность. ¬ английском €зыке образное выражение "to take a measure" (буквально - "снимать мерку") означает "присматриватьс€ к человеку", "определ€ть его характер".

ƒев€ть - это еще одно число полноты, ибо мать вынашивает ребенка в утробе дев€ть мес€цев. „исло 9 завершает р€д базовых, одноразр€дных чисел. (— этой точки зрени€ число дес€ть - всего лишь повторение единицы в новом цикле.)  роме того, полный круг состоит из трехсот шестидес€ти градусов, а число триста шестьдес€т кратно дев€ти. ќвидий в "‘астах" сообщает о том, что в ƒревнем –име бытовало поверье, будто в определенные числа ма€ мес€ца духи мертвых возвращаютс€ в свои старые дома. „тобы изгнать призраков, хоз€ин дома после полуночи омывал руки водой и проходил по всему дому, броса€ за собой черные бобы и повтор€€ дев€ть pas: "¬от € бросаю ¬ нумерологии дев€тка символизирует великие духовные и интеллектуальные свершени€, так как она €вл€етс€ последним, самым большим из базовых чисел, а следовательно, означает "высочайшие" качества. Ћюди с „ислом »мени 9 превосход€т представителей тройки, ибо вместо присущих последним эгоистических устремлений они полны желани€ послужить человечеству, дев€ть - это число "инициации", "посв€щени€", завершени€ одного этапа духовного развити€ и начала следующего: ведь это - последнее одноразр€дное число, за которым следует первое двухразр€дное (10) . кроме того, дев€тка - число любви, так как оно заключает в себе удвоенную сексуальную силу мужчины, характеризующую тройку. ѕри этом представители дев€тки могут быть эгоцентричны, так как число 9 замкнуто на себ€ и всегда возвращаетс€ к самому себе. ≈сли 9 умножить на любое другое число, то сумма цифр произведени€ всегда будет равн€тьс€ дев€ти: 2x9 = 18 (1+8 =9), 3x9 = 27 (2+7 — 9} , и т. д. ≈сли же сложить все числа от 1 до 9 включительно, то получитс€ 45 — число, сумма цифр которого оп€ть-таки равн€етс€ дев€ти.

Ўестерка - четное, "женское" число, однако, будучи "совершенным", оно, в отличие от других четных чисел, не считаетс€ несчастливым. —овершенное число - это такое число, которое равно сумме всех своих целых делителей (кроме самого себ€). ÷елые делители числа б - это (не счита€ самой шестерки) 1, 2, 3; а 1+2+3 = 6. ”же в I веке н. э. Ќикомах знал, что 6,28,4 96 и 8128 — совершенные числа. —ледующее совершенное число — 33 550 33 6 - обнаружили только в середине XV столети€. ѕоскольку число 6 равно не только сумме, но и произведению своих целых делителей (1x2x3 =6), то оно считаетс€ исключительно уравновешенным, гармоничным числом, чуждым вс€ких внутренних конфликтов. “аким образом, человек с „ислом »мени 6 доволен жизнью, безм€тежен и спокоен. ѕрисущие шестерке спокойствие и гармони€ подкрепл€ютс€ тем фактом, что б - это число женской любви и домашнего уюта. ƒело в том, что оно равн€етс€ произведению первого "женского" (2) и первого "мужского" (3) чисел, а женщину в любви "умножает" (оплодотвор€ет) мужчина. “аким образом, б - число супружества, дома и семьи, ибо по традиции женска€ сексуальность считалась приемлемой только в рамках брачной жизни. Ўестерка символизирует идеальную мать и хоз€йку дома. Ћюди с этим „ислом »мени верны, прив€зчивы, надежны, люб€т домашний очаг и детей. ќни способны к усердному плодотворному труду (вспомним шесть дней трудов √осподних при сотворении мира), аккуратны и опр€тны, привержены традици€м, не прочь посплетничать и, следует признать, иногда бывают скучноваты (все же шестерка - четное число!). Ќо зато они добиваютс€ больших успехов в сфере искусств, ибо содержат в себе двойную творческую силу тройки (6=3+3).

ѕ€терка - число мужской сексуальности, ибо оно представл€ет собой сумму первого "женского" (2) и первого "мужского" (3) чисел, а по традиции женщина в любви "добавл€етс€" к мужчине, дабы тот обладал и наслаждалс€ ею. ≈сли тройка - ото символ секса ради продолжени€ рода, то п€терка -символ секса ради удовольстви€, секса как самоцели. Ёто число ƒон ∆уана -непосто€нного, неугомонного, стрем€щегос€ к риску и приключени€м, влекущегос€ ко всему, но ни к чему не прив€занного, избегающего вс€кой ответственности и, возможно, даже распутного и склонного к сексуальным извращени€м. Ќекоторые из нумерологических характеристик числа 5 вызывают очевидные фаллические ассоциации: быстрота, импульсивность, порывистость и упругость. Ћюди с „ислом »мени 5 быстро восстанавливают силы и терпеть не могут долго оставатьс€ на одном месте.

¬ более широком смысле п€терка символизирует чувственность и плотские удовольстви€ вообще, так как это - число п€ти чувств человека. јвтор XII века ’ью из —ен-¬иктора по€сн€л, что "по причине п€ти чувств число п€ть естественным образом представл€ет естественных людей, которые, не поддавшись постыдной власти плотской похоти, тем не менее цен€т и люб€т вещи, служащие наслаждению внешних чувств, ибо духовное наслаждение им не ведомо". ѕ€терка символизирует естественного человека не только потому, что означает п€ть чувств, но и потому, что это - число ѕрироды. ќна представл€ет собой сумму единицы (жизнетвор€щий потенциал Ѕога) и четверки (матери€), а жизнь и матери€ в сочетании дают мир ѕрироды, мир зверей, птиц, растений и человека. Ћюди с „ислом »мени п€ть многогранны, ибо у п€тиугольника, графического символа п€терки, много сторон. ѕо той же причине, а также потому, что 5 находитс€ посередине между числами 1 и 9, эти люди могут быть нервозными и неуверенными в себе и испытывать трудности с прин€тием решений.

Ќумерологическое значение восьмерки отчасти объ€сн€етс€ тем фактом, что ото число состоит из двух четверок: 4+4~8. „етверка - это число земли и материи; потому-то восьмерка и означает активное участие в мирских делах, а также материальный успех или провал. ѕоскольку в числе 8 заключен удвоенный риск поражени€, характеризующий четверку, то провал этот может оказатьс€ на редкость грандиозным, но если труды четверки, как правило, окупаютс€ весьма скудно, то восьмерка может добитьс€ огромных успехов, завоевав большие деньги и власть. —овременные нумерологи указывают, что двойственна€ природа этого числа отражена в форме самой цифры 3, состо€щей из двух окружностей. ќдна окружность расположена сверху, втора€ -снизу; поэтому человек с „ислом »мени 8 может с одинаковой веро€тностью и подн€тьс€ на вершину успеха, и оказатьс€ на дне. ѕоследн€€ иде€ отчасти основана на том, что в христианской числовой символике восьмерка - символ отнюдь не мирской, а загробной жизни, возможность того, что после смерти душа человека отправитс€ "вверх", на небеса, соответствует в нумерологии "большим успехам", а опасность отправитьс€ "вниз", в ад, - "грандиозному провалу". ¬осьмерка символизирует жизнь после смерти из-за того, что она —ледует за семеркой. —емь - число жизни в земном мире (оно управл€ет ритмами земной жизни - рождени€, перемен и смерти), а следующа€ за ней восьмерка - число жизни посмертной. ¬ результате число восемь оказываетс€ также знаком вечности и бесконечности; в математике символ бесконечности - , т. е. восьмерка, лежаща€ "на боку".

¬озможна также анатомическа€ интерпретаци€ этого числа. в теле мужчины -семь отверстий, а в теле женщины - восемь; причем через восьмое отверстие входит в мир нова€ жизнь. “аким образом, 8 - это, в сущности, число "новой жизни" . ¬о многих церкв€х купель имеет восьмиугольную форму как символ того, что крещение - это вступление в новую жизнь. ѕо еврейской традиции новорожденному мальчику дают им€ на восьмой день после рождени€; считаетс€, что только с этого момента он начинает жить как отдельна€ нова€ личность. » жизнь после смерти - это нова€ "нова€ жизнь". ¬осьмерка символизирует мирские дела потому, что человек, рожда€сь, вступает в этот мир; а нумерологические значени€ успеха или неудачи объ€сн€ютс€ тем, что перед вошедшим в этот мир человеком открыт выбор между добром и злом.

«ловещий характер восьмерки особенно настойчиво подчеркивал известный нумеролог ’ейро. ќн описывает, как  риппина всю жизнь преследовали фатальные числа 4 и 8.  риппин родилс€ в 1862 году (сумма цифр которого сводитс€ к восьмерке) , 2б-го числа (сумма цифр также равна восьми) . ≈го жену последний раз видели живой 31-го числа (сумма цифр - четыре), а останки ее были найдены на чердаке дома  риппина 13-го числа (суима цифр -четыре). ѕыта€сь скрытьс€,  риппин назвалс€ именем –обинсон (в котором восемь букв) и сел на судно под названием "ћонтроуз" (также восемь букв).

“ам его задержали 2 2—го числа (сумма цифр - четыре) и вернули в јнглию на борту судна "ћегантик" (восемь букв). ќфициально  риппина арестовали 31-го числа (cyiitia цифр - четыре) . —удебный процесс над ним завершилс€ 2 2 (сумма цифр - 4) окт€бр€ (по-латыни осtern - "восемь").  риппина признали виновным и приговорили к поведению. Ќа момент казни ему исполнилось 48 лет.

ќдиннадцать - это число верных учеников ’риста (одиннадцать апостолов; двенадцатым был предатель »уда). ѕоэтому человек, чье „исло »мени - 11, призван исполнить в мире особую миссию, подобно тому, как апостолы были призваны проповедовать учение ’риста.  роме того, число одиннадцать следует за дес€тью. ¬ пифагорейской теории основными считались числа от 1 до 10 включительно; они обозначали "все вещи", весь сотворенный мир. ј 11, будучи началом высшего р€да чисел, символизирует более высокий, сверхъестественный уровень знаний и свершений. „исло 11 интерпретируют так же, как сумму Ѕога (1) и мира (10). “аким образом, это ~ число откровени€, начало познани€ Ѕога. ¬добавок это символ мученичества как залога райского блаженства: первыми мучениками христианской церкви были апостолы. »так, люди с „ислом »мени 11 - это мученики и св€тые, проповедники и учител€, сто€щие ближе к божеству, чем простые смертные, и объ€вл€ющие другим люд€м волю √оспода.

ќсобн€ком стоит число двадцать два. Ёто число букв древнееврейского алфавита и по мнению оккультистов - число книг ¬етхого «авета, правда, в христианских верси€х Ѕиблии в ¬етхий «авет входит несколько больше книг.

ѕри традиционном иудейском членении —в€щенного писани€ получаетс€ двадцать четыре книги (ѕ€тикнижие,  нига »исуса Ќавина,  нига —удей,  нига –уфь, четыре  ниги ÷арств, две  ниги ѕаралипоменон,  ниги ≈эдры и Ќеемии, объединенные в одну книгу.  нига ≈сфирь,  нига »ова, ѕсалтирь,  нига ѕритчей —оломоновых, ≈кклесиаст, ѕеснь ѕесней —оломона,  нига пророка »сайи,  нига пророка »еремии,  нига ѕлача »еремии,  нига пророка »езекиил€,  нига пророка ƒаниила и двенадцать книг "малых пророков", объединенные в одну книгу). ќднако иудейский историк I века н. э. »осиф ‘лавий и некоторые другие древние авторы насчитывают в ¬етхом «авете именно двадцать две книги, объедин€€  нигу –уфь с  нигой —удей, а  нигу ѕлача »еремии - с  нигой пророка »еремии. »менно это число и вызывает у оккультистов особый интерес, ибо оно совпадает с количеством букв в древнееврейском алфавите.

Ќа прот€жении многих веков как евреи, так и христиане считали древнееврейский €зык божественным, так как на нем говорил Ѕог »зраил€.

»менно на этом €зыке »егова беседовал с патриархами и пророками, а также с ћоисеем, когда вручил ему дес€ть заповедей и прочие законы. Ѕолее того, именно этот €зык использовалс€ при сотворении мира. —огласно  ниге Ѕытие, √осподь сотворил мир, произнос€ повелени€: "» сказал Ѕог: да будет свет. » стал свет", в сущности, Ѕог дал имена свету и всем другим творени€м, которые немедленно обрели бытие, откликнувшись на произнесенные Ѕогом имена: ведь им€ вс€кой вещи заключает в себе ее сущность.

≈стественно, что слова, использованные Ѕогом при сотворении мира, считались словами древнееврейского €зыка. »удейские и христианские комментаторы ¬етхого «авета подсчитали, что за шесть дней Ѕог в общей сложности создал двадцать два творени€: бесформенную материю, ангелов, свет, верхние небеса, землю, воду и воздух - в первый день; твердь небесную - во второй день; мор€, семена растений, травы и деревь€ - в третий день; солнце, луну и звезды - в четвертый день; рыб, водных пресмыкающихс€ и птиц - в п€тый день; и, наконец, диких зверей, домашних животных, наземных пресмыкающихс€ ("гадов") и человека - в шестой день.

√осподь использовал двадцать две буквы древнееврейского алфавита. “аким образом, эти двадцать две буквы заключают в себе тайну сотворени€ мира √осподом. ¬с€кий, кто в совершенстве постиг эти буквы, понимает и все устройство мироздани€.  ак уже говорилось, 22 - это число мастера, земного подоби€ ¬ерховного ћастера, сотворившего весь мир с помощью числа 22.

»так, √осподь создал мир и открылс€ человеку на €зыке, алфавит которого содержит двадцать две буквы, в —в€щенном писании, состо€щем из двадцати двух книг. ѕоэтому число 22 содержит в себе все тайны вселенной, всю мудрость и истину, божественное всеведение. »менно поэтому многие авторы, мысл€щие в категори€х нумерологии, разбивают свои сочинени€, посв€щенные тайнам Ѕога и вселенной, на двадцать две главы. »з двадцати двух глав состоит ќткровение »оанна (возможно, автор его избрал такое строение книги преднамеренно). Ѕлаженный јвгустин написал свой трактат "ќ √раде Ѕожием" в двадцати двух книгах. ѕо двадцать две главы содержитс€ в каждом томе "ƒоктрины и ритуала трансцендентальной магии" Ёлифаса Ћеви и в труде јлистера  роули "ћаги€ - в теории и на практике". „лены калифорнийской секты "ћудрость, «нание, ¬ера, Ћюбовь, »сточник ћира" во врем€ ежеутренней службы поют двадцать два раза подр€д молитву:

"Ћюби одного. Ћюбите друг друга. Ћюби всех. —лужите друг другу".

јвтор: –ичард  авендиш
 
Ќумерологи€

„итайте в рубрике «Ќумерологи€»:

–азоблаченные числа
 

–Т–Є–і–µ–ЊHD
–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М
–У–ї–∞–≤–љ–∞—П / –§–Є–ї—М–Љ—Л / –Ґ–Њ–њ-100 / –Я–Њ–±–µ–≥ –Є–Ј –®–Њ—Г—И–µ–љ–Ї–∞
–Я–Њ–±–µ–≥ –Є–Ј –®–Њ—Г—И–µ–љ–Ї–∞ –°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М –Њ–љ–ї–∞–є–љ –±–µ–Ј —А–µ–≥–Є—Б—В—А–∞—Ж–Є–Є
  • –°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М
  • –Ю–њ–Є—Б–∞–љ–Є–µ
  • –†–µ—Ж–µ–љ–Ј–Є–Є
  • –Ю—В–Ј—Л–≤—Л
  • –Ґ—А–µ–є–ї–µ—А
  • –§–∞–Ї—В—Л
2017 –Т–µ–ї–Є–Ї–Њ–±—А–Є—В–∞–љ–Є—П –Ф–µ—В–µ–Ї—В–Є–≤—Л , –Ф—А–∞–Љ—Л , –Ґ—А–Є–ї–ї–µ—А—Л , –Ч–∞—А—Г–±–µ–ґ–љ—Л–µ , –Ъ—А–Є–Љ–Є–љ–∞–ї 102 –Љ–Є–љ. HD 18+ –†–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А –Ґ–µ–є–ї–Њ—А –®–µ—А–Є–і–∞–љ –Р–Ї—В–µ—А—Л –Ф–ґ–µ—А–µ–Љ–Є –†–µ–љ–љ–µ—А, –≠–ї–Є–Ј–∞–±–µ—В –Ю–ї—Б–µ–љ, –Ф–ґ–Њ–љ –С–µ—А–љ—В–∞–ї, –Ь–∞—А—В–Є–љ –°–µ–љ—Б–Љ–µ–є–µ—А, –У—А—Н–Љ –У—А–Є–љ, –µ—Й–µ –Т–∞–є–Њ–Љ–Є–љ–≥, –°–®–Р. –Ш–љ–і–µ–є—Б–Ї–∞—П —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—П ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї —А–∞—Б–њ–Њ–ї–Њ–ґ–Є–ї–∞—Б—М —Б—А–µ–і–Є –ї–µ—Б–Њ–≤ –Є —Б–љ–µ–ґ–љ—Л—Е –њ—А–Њ—Б—В–Њ—А–Њ–≤. –Ч–і–µ—Б—М —А–∞–±–Њ—В–∞–µ—В –µ–≥–µ—А–µ–Љ –Ъ–Њ—А–Є –Ы–∞–Љ–±–µ—А—В: –≤ —Н—В–Њ—В —А–∞–Ј –µ–≥–Њ –Ј–∞–і–∞—З–∞ вАУ –Њ—В–ї–Њ–≤–Є—В—М –њ—Г–Љ—Г, –Ї–Њ—В–Њ—А–∞—П —Г–±–Є–≤–∞–µ—В –і–Њ–Љ–∞—И–љ–Є–є —Б–Ї–Њ—В —Г –Љ–µ—Б—В–љ—Л—Е. –Э–Њ –±–ї—Г–ґ–і–∞—П –≤ –≥–ї—Г—И–Є, –Ъ–Њ—А–Є –љ–∞—Е–Њ–і–Є—В –љ–µ —Е–Є—Й–љ–Є–Ї–∞, –∞ —В—А—Г–њ –і–µ–≤—Г—И–Ї–Є-–њ–Њ–і—А–Њ—Б—В–Ї–∞. –Э–∞ –µ–≥–Њ –≤—Л–Ј–Њ–≤ –љ–µ –Њ—Б–Њ–±–Њ —Б–њ–µ—И–Є—В –Ї—В–Њ-—В–Њ –њ—А–Є–µ–Ј–ґ–∞—В—М, –Њ–і–љ–∞–Ї–Њ –≤ —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—О –≤—Б–µ-—В–∞–Ї–Є –њ—А–Є–±—Л–≤–∞–µ—В –Љ–Њ–ї–Њ–і–Њ–є –∞–≥–µ–љ—В –§–С–† –Ф–ґ–µ–є–љ –С–µ–љ–љ–µ—А, –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–є –њ–Њ—А—Г—З–µ–љ–Њ —А–∞—Б—Б–ї–µ–і–Њ–≤–∞—В—М —Н—В–Њ –і–µ–ї–Њ. –Ю–љ–∞ —Г–≤–µ—А–µ–љ–∞, —З—В–Њ —А–µ—З—М –Є–і–µ—В –Њ–± —Г–±–Є–є—Б—В–≤–µ: –њ–Њ–≥–Є–±—И–∞—П —П–≤–љ–Њ –њ—Л—В–∞–ї–∞—Б—М –Њ—В –Ї–Њ–≥–Њ-—В–Њ —Г–±–µ–ґ–∞—В—М. –Ъ–Њ—А–Є, –њ—А–µ–Ї—А–∞—Б–љ–Њ –Ј–љ–∞—О—Й–Є–є —Н—В–Є –Љ–µ—Б—В–∞, –±–µ—А–µ—В—Б—П –њ–Њ–Љ–Њ–≥–∞—В—М –∞–≥–µ–љ—В—Г, –љ–Њ –Њ–љ —Г–≤–µ—А–µ–љ, —З—В–Њ –і–µ–≤—Г—И–Ї–∞ –њ—А–Њ—Б—В–Њ –Ј–∞–±–ї—Г–і–Є–ї–∞—Б—М –Є —Г–Љ–µ—А–ї–∞ –Њ—В —Е–Њ–ї–Њ–і–∞. –Т—Б–Ї–Њ—А–µ –Њ–±–∞ —Г–±–µ–ґ–і–∞—О—В—Б—П –≤ –њ—А–∞–≤–Њ—В–µ –Ф–ґ–µ–є–љ: –≤ –ї–µ—Б—Г –љ–∞—Е–Њ–і—П—В –µ—Й–µ –Њ–і–Є–љ —В—А—Г–њ вАУ —Н—В–Њ –њ–∞—А–µ–љ—М –њ–Њ–≥–Є–±—И–µ–є –і–µ–≤—Г—И–Ї–Є. –Э–∞ –Љ–µ—Б—В–Њ –≤—Л–Ј–≤–∞–љ–Њ –њ–Њ–і–Ї—А–µ–њ–ї–µ–љ–Є–µ, –Њ–і–љ–∞–Ї–Њ –Ї—В–Њ –Ј–љ–∞–µ—В, —Б–Ї–Њ–ї—М–Ї–Њ –Њ–љ–Њ –±—Г–і–µ—В –і–Њ–±–Є—А–∞—В—М—Б—П –і–Њ —Н—В–Є—Е –Љ–µ—Б—В, –Є –њ—А–Є–µ–і–µ—В –ї–Є –Ї—В–Њ-—В–Њ –≤–Њ–Њ–±—Й–µ, –њ–Њ—Н—В–Њ–Љ—Г –Ъ–Њ—А–Є –Є –Ф–ґ–µ–є–љ –њ—А–µ–і—Б—В–Њ–Є—В –њ–Њ–ї–∞–≥–∞—В—М—Б—П –≤ —А–∞—Б—Б–ї–µ–і–Њ–≤–∞–љ–Є–Є —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –љ–∞ —Б–≤–Њ–Є —Б–Є–ї—Л. –£–і–∞—Б—В—Б—П –ї–Є –Є–Љ –љ–∞–є—В–Є —Г–±–Є–є—Ж—Г –≤ –Ј–µ–Љ–ї—П—Е, –≥–і–µ –≤—Б–µ–≥–і–∞ —Б—Г—Й–µ—Б—В–≤–Њ–≤–∞–ї–Є —Б–≤–Њ–Є —Б—Г—А–Њ–≤—Л–µ –њ–Њ—А—П–і–Ї–Є, –∞ –і–Њ –Ј–∞–Ї–Њ–љ–∞ –љ–Є–Ї–Њ–Љ—Г –љ–µ—В –і–µ–ї–∞? –Ґ–µ–є–ї–Њ—А –®–µ—А–Є–і–∞–љ —А–∞–љ–µ–µ –Ј–∞—П–≤–Є–ї –Њ —Б–µ–±–µ –Ї–∞–Ї –Њ —А–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А–µ, –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–≥–Њ –Є–љ—В–µ—А–µ—Б—Г—О—В –њ—А–µ–ґ–і–µ –≤—Б–µ–≥–Њ —Б–Њ—Ж–Є–∞–ї—М–љ–Њ –Њ—Б—В—А—Л–µ —В–µ–Љ—Л. –Ш —В–Њ, —З—В–Њ –≤ –®—В–∞—В–∞—Е –і–Њ —Б–Є—Е –њ–Њ—А –Њ—Б—В–∞—О—В—Б—П –Љ–µ—Б—В–∞, –≥–і–µ –≥–Њ—Б—Г–і–∞—А—Б—В–≤–µ–љ–љ—Л–µ –Ј–∞–Ї–Њ–љ—Л –љ–Є—З–µ–≥–Њ –љ–µ –Ј–љ–∞—З–∞—В, –∞ –њ—А–Њ–Є—Б—Е–Њ–і—П—Й–µ–µ –Љ–∞–ї–Њ –Є–љ—В–µ—А–µ—Б—Г–µ—В –њ—А–µ–і—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї–µ–є –≤–ї–∞—Б—В–µ–є, вАУ –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –љ–Є—Е. –†–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—П ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї вАУ –≤–Њ–≤—Б–µ –љ–µ –≤—Л–Љ—Л—Б–µ–ї —А–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А–∞: –µ—Й–µ –≤ 2012 –≥–Њ–і—Г The New York Times –і–µ–ї–∞–ї–∞ –Њ –љ–µ–є –±–Њ–ї—М—И–Њ–є –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї. –Ш–Ј–і–∞–љ–Є–µ –Њ—В–Љ–µ—З–∞–ї–Њ, —З—В–Њ –≤ —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є–Є –њ–Њ–ї–љ–Њ –њ—А–Њ–±–ї–µ–Љ: –њ–Њ–і—А–Њ—Б—В–Ї–Њ–≤—Л–µ —Б–∞–Љ–Њ—Г–±–Є–є—Б—В–≤–∞, –њ–ї–Њ—Е–Є–µ –Њ—В–љ–Њ—И–µ–љ–Є—П –Љ–µ–ґ–і—Г –±–µ–ї—Л–Љ–Є –Є –Є–љ–і–µ–є—Ж–∞–Љ–Є, –њ—А–Њ–і–Њ–ї–ґ–Є—В–µ–ї—М–љ–Њ—Б—В—М –ґ–Є–Ј–љ–Є –Љ–µ–љ—М—И–µ, —З–µ–Љ –≤ –Ш—А–∞–Ї–µ, –±–µ–Ј—А–∞–±–Њ—В–Є—Ж–∞ –љ–∞ —Г—А–Њ–≤–љ–µ 80% –Є –ґ–µ—Б—В–Њ–Ї–Є–µ —Г–±–Є–є—Б—В–≤–∞, —Б–ї—Г—З–∞—О—Й–Є–µ—Б—П –≤ —Н—В–Є—Е –Љ–µ—Б—В–∞—Е —А–µ–≥—Г–ї—П—А–љ–Њ. –Я–Њ—Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М —Д–Є–ї—М–Љ ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї –Њ–љ–ї–∞–є–љ –≤ —Е–Њ—А–Њ—И–µ–Љ –Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–µ –≤—Л –Љ–Њ–ґ–µ—В–µ –љ–∞ –љ–∞—И–µ–Љ —Б–∞–є—В–µ.
–°–Њ–ґ–∞–ї–µ–µ–Љ, –љ–Њ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –і–Њ—Б—В—Г–њ–љ–∞ —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –∞–≤—В–Њ—А–Є–Ј–Њ–≤–∞–љ–љ—Л–Љ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї—П–Љ
–Ф–ї—П –њ–Њ–ї–љ–Њ—Ж–µ–љ–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ—Б—В—Г–њ–∞ –Ї —Б–∞–є—В—Г –њ–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В–µ, —З—В–Њ –≤—Л –љ–µ —А–Њ–±–Њ—В
–Ю—В–Ј—Л–≤—Л
–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М
Amidayo
2 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–Т—Б–µ–Љ —Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М!
5
severov12.53
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–љ–µ–Њ–ґ–Є–і–∞–љ–љ–Њ
1
–Х–≤–≥–µ–љ–Є–є
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
—Б—Г–њ–µ—А
0
Jurik
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–°–µ–ї —Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М —З—В–Њ–±—Л —Г–±–Є—В—М –≤—А–µ–Љ—П, –∞ —В—Г—В —И–µ–і–µ–≤—А
5
Anonymous
5 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–Ю—В–ї–Є—З–љ–Њ!
3
–Р—А—В–µ–Љ
5 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–њ–Њ—Б–Љ–Њ—В—А–µ–ї - –Ї—А—Г—В—М
5
irina
7 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–Ї–∞–Ї —А–∞–Ј –њ–Њ–і –љ–∞—Б—В—А–Њ–µ–љ–Є–µ
-1
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Є—В—М –µ—Й—С
–убрики раздела
Ћучшие по просмотрам