Ритуал Гекаты
Ритуал Гекаты – один из наиболее могущественных магических ритуалов в европейской магии. Событие, описанное в рассказе, произошло 29 марта 2006 года в Москве в ночь полного солнечного затмения. Бесспорно, это было одно из красивейших и интересных астрономических явлений, способное доставить не только истинное наслаждение его наблюдателю, но и поклонникам богини Гекаты. Общепризнанно, что Геката - разнузданная богиня колдовства и всякой "ночной нечести".
Итак, 29 марта 2006 года полоса полной фазы затмения пронеслась от восточного побережья Бразилии через юго-западную Африку, Нигер, Ливию, восточное Средиземноморье, Турцию, Грузию, Ставропольский край, Карачаево-Черкесскую и Кабардино-Балкарские республики, Северную Осетию, Ингушетию, Дагестан и Калмыцкую республику, юг Астраханской области, Казахстан, далее снова по территории России – по Алтайскому краю, югу Хакассии, Тыве. Частые фазы затмения были видны на всей Европейской территории России, а также в Западной Сибири. В частности в Москве, Луна закрыла 65,1% солнечного диска.
Вначале был демонический смех Мадин Ра
Потом её пронзительные завывания на ритуале Равноденствия, от которых у беспредельщицы Ге были весьма странные ощущения. Сначала – что она на сельской пьянке лицезреет дешёвую пантомиму упившейся в сиську доярки. Потом пробежал туда-сюда табун мурашек. Трижды. Потом навалилась безумная веселуха, захотелось уйти в отрыв, и беспредельщица Ге еле-еле подавила в себе желание ущипнуть за ЖПП Марсюшу, которого угораздило стоять рядом. Так беспредельщица Ге поняла, что Мадин Ра – «великий и ужасный Гуддини». То бишь маКъ.
Потом Мадин Ра пригласила беспредельщицу Ге в мистический тандем.
Но беспредельщица Ге не так глупа. Она осторожна – и мутит только с теми, кто заслужил её доверие и стоит её внимания. Поэтому она решила наведаться в гости к Мадин Ра и прощупать почву.
Полтора часа она бродила по арбатским переулкам в поисках дома 3. Уж полночь близится, а дома 3 всё нет. Зато есть 2 и 4. Тогда Ге решила позвонить недоёбаной Мадин и сказать: «Что ж ты нах Мадин нах творишь нах?» Что и было сделано. Мадин влезла в свою меховую кацавейку и пошла встречать беспредельщицу Ге на улицу. Встретились они у дома 13. Зайдя в подъезд, беспредельщица Ге вытащила из чьего-то почтового ящика платёжку, чтоб шпионским макаром выяснить адрес. Дом 3, на котором было написано, что он 13, на деле оказался домом 11. «Гы-ы-ы-ы-ы», - подумала беспредельщица Ге. «Мадин, запомни свой номер дома, ибо это число тех, кто от нас», - произнесла она вслух. И поняла, что Мадин и вправду маКъ. Но она ещё не была уверена до конца.
«По чашке чаю или сразу в постель?» - нараспев протянула гостеприимная Мадин.
«Э-э-э-э, мне две чашки чаю, две!» - беспредельщице Ге нужно было время на раздумья.
И она устроила Мадин Ра последнее испытание: «Поговаривают, ты гадаешь не хуёво…Раскинь-ка мне на cуженого-ряженого».
Такой роскошной ахинеи беспредельщица Ге давно не слыхивала. Мадин Ра явно филонила. И это было правильно. Ибо на ебанутый вопрос существует только ебанутый ответ.
Тогда беспредельщица Ге решила брать Мадин Ра. Живьём.
Беспредельщица Ге серьёзный маКъ
А посему она готовилась к ритуалу, назначенному на Солнечное затмение, посерьёзке. Скромную берлогу под скромным номером «93» нужно было за двое суток превратить в храм Гекаты. Что и было сделано. На алтарь были водружены атрибуты Гекаты: сова, череп, скорпион, талисманная бабочка «мёртвая голова», свечи, кинжал с гравировкой паука-каракурта и подношение Гекате. Ещё, покумекав чуток, беспредельщица Ге положила на алтарь свою новую тату-машинку и кожаный ошейник с шипами. Йоу, лепота вышла нереальная!
Потом беспредельщица Ге нарисовала ба-а-а-альшую картину. Развратная красотка, широко раскинувшая ноги и демонстрирующая всем своё сочное лоно. Есссно, в обильном пирсинге и бодимодификациях. Короче, приалтарное изображение Гекаты было почти что портретом беспредельщицы Ге. И беспредельщица Ге подумала, что это гуд.
Жрицы пришли домой к беспредельщице Ге
Сначала она решила их накормить. Блинчики из брокколи, лобио и тибетский чай с конфетами «Комильфо» были быстро утилизированы. Потом жрицы занялись каждая своим делом. Юная Кэти переписывала воззвание к Гекате. Мадин Ра чертила на полу Круг Гекаты («мелками портновскими», техническое удостоверение 2389-001). Беспредельщица Ге быстро расклеила по стенам накачанные из инета изображения Гекаты и всё оставшееся время призраком бродила туда-сюда, нагнетая обстановку.
Потом она инструктировала команду. «Слышимость у меня идеальная, но соседи вполне смирные, ибо дрессированные. Но если что – есть легенда. У районного драмкружка «Золушка» генеральная репетиция «Леди Макбет». Беспредельщица Ге всё продумала. Она профессионалЪ. Днём беспредельщица Ге сотрясала свои кости в метро и от скуки пялилась по сторонам – по соседству бабища поглощала шоколадку «Золушка» и читала заметку про лечение пяточной шпоры. Пяточной шпоре беспредельщица Ге не нашла применения в своей легенде для соседей.
Жрицы обнажились и сели в Круг Гекаты
Заупокойная музыка с волчьим воем сотрясала стены. Они хором читали воззвание к Гекате. И постепенно впадали в транс. Вместе с гнусными обитателями дома беспредельщицы Ге.
Доведя себя до полного улёта, жрицы поднялись, взялись за руки и пустились в аЦЦкие пляски. Они раскачивались, извивались, гладили друг друга и раскручивали противосолонь. Экстаз захватывал их. Воздух был раскалён. Беспредельщица Ге уже не держалась на ногах. Всё тело было сладкой ватой. Она едва понимала, где она и что с ней. Мадин Ра на радость беспредельщицы Ге пустилась во все тяжкие тонкого и не доступного простым смертным искусства кладбищенского завывания и змеиного шипения. Судя по интонациям, вставило её неслабо. Кэти покрылась ледяным потом, беспредельщица Ге растирала её ладони, и только это удерживало Кэти на плаву.
Алтарь ходил ходуном. «Только б тату-машинка не ёбнулась на пол, 250 евро всё-таки, только б не ёбнулась», - вздыхала беспредельщица Ге. Но потом она забила на тату-машинку и расслабилась, подумав, что если она ёбнется, то таков её сучий удел, и нах жёсткой руке беспредельщицы Ге машинка с изнеженной психикой и ломким телом. Тату-машинка, как ни странно, мёртвой хваткой вцепилась в алтарь и тем самым уцелела, и это было её магическим посвящением.
Вскоре все три жрицы увидели Гекату. Беспредельщица Ге увидела чернокожую лысую женщину, очень высокую и охуенно красивую. Беспредельщица Ге таращилась на неё во все три своих глаза. «Вот книжные суки, что ж они врут-то, что Геката рыжеволосая», - думала она.
Жрицы представились Гекате и изложили Ей свои просьбы. Потом предложили жертвенное подношение. «Прими наши дары, о, Великая Мать», - хорошо начала Кэти. И вдруг она зачем-то решила перечислить ассортиментик: «Инжир, гранаты…» Беспредельщица Ге замерла. Кэти на минуту замолчала, подумала о чём-то своём – видимо, вспомнила голодные студенческие времена – и важно и пафосно произнесла: «ииии-вееееее-тчиииии-нууууууу!!!» Беспредельщица Ге приготовилась к худшему – что Кэти не удержится от гастрономического соблазна, пустит слюнЬки и начнёт уточнять: «от московского мясокомбината, высший сорт, с ароматом дымка и тонкой жировой прослоечкой, по двести сорок рупь за кило, м-м-м…»
Как только беспредельщица Ге прокрутила в голове эту картинку, в мозгах что-то щёлкнуло и замкнуло, и священное безумие восторжествовало.
Геката вошла в неё. Они вдвоём заливались громким смехом.
«Ха-ха-ха!» - заходилась беспредельщица Ге.
«Ха-ха-ха!» - заходилась Геката.
«На хуй мне ваша ветчина!» - орала и стебалась Она.
«Как это на хуй, давай жри, черножопая сука, двести сорок рупь за кило всё-таки, ага!» - надрывалась беспредельщица Ге.
В это время две оставшиеся жрицы наслаждались своими собственными процессами. Блаженная Мадин ласкалась со своей змеерукой Гекатой. Кэти ворковала со своей.
«Довольна ли Ты нашими дарами, о, Мать?» - спросила Мадин через Таро Бафомета.
«Мало мне, голодна я», - ответила Геката.
«Что же Ты хочешь?» - спросила Мадин.
«Крови», - ответила Геката.
И тут Мадин устремила свой хищный взгляд на лоно беспредельщицы Ге.
«Давай кровь!» - скомандовала она.
Беспредельщица Ге покорно раскорячилась, по неискоренимой привычке старой мастурбаторши пробежалась пальчиками по пухленьким губкам, поиграла с шариком горячего клитора и вытащила на белый свет окровавленный тампакс.
Торжественно полив его соком гранатовых зёрен, Мадин Ра продолжила вопрошать Гекату.
«Теперь я сыта и довольна!» - ликовала Она.
И жрицы пустились в пляс радости, празднуя то, что Богиня умилостивлена и посему благосклонна. При этом они передавали по кругу магический кристалл беспредельщицы Ге, наполняясь его Лунным свечением.
В финале каждая жрица вытащила себе по карте. Всё было правильно. «Шут», «Луна» и «Звезда».
Жрицы прощались с Гекатой.
Финита ла комедиа.
Аплодисменты, занавес!
Ощущения спокойной силы наполняли жриц после ритуала
Они заложили первый камень. Геката благословила своих дочерей на дальнейшую работу во имя Её.
Читайте в рубрике «Маги шутят»: |