Трансформация посредством Мессы: опыт Загреба

25.05.2010 | Мадин Ра пишет:
Загреб Загреб

Необычная, эзотерическая история о том, как я, российская гражданка, имеющая шенгенскую визу, поехала в Хорватию.

Часть первая. Провокация Брата Т.

Мы встретились в редакторской комнате нашей Конторы. Опознание во мне телемитской Сестры произошло по ламену, который висел у меня на шее и по черной мантии..

Оказалось, что Брат Т.приехал из Загреба (Хорватия) сюда поработать. Обменявшись приветствием «93!» и «ТЕЛЕМА», мы быстренько договорились, что я поеду вместе с ним в ближайшие выходные на Гностическую Мессу в Загреб.

И я, российская гражданка, находящаяся в Будапеште (Венгрия) и имеющая шенгенскую визу, поехала в Хорватию.

На всякий случай я спросила Брата Т.: не будет ли проблем на границе?

На что он заверил меня, что не будет. На вокзале к нам присоединился еще Брат Д.

Мы сели в поезд и покатили. Поскольку было это 10 апреля (8,9,10 апреля – дни написания Книги Закона), мы слушали в вагоне запись Liber AL на английском и были довольны жизнью.

Венгерские пограничники долго рассматривали мою «краснокожую паспортину», но пропустили, а с хорватскими вообще все вышлю проще некуда: у меня не было официального приглашения в Хорватию. Братьев Т. и Д. спросили: еду ли я с ними и поручаются ли они за мое хорошее поведение в Хорватии? Они дружно ответили: «Да»! И меня пропустили.

Поздно вечером мы добрались до Загреба, и меня привели в телемитскую ложу к гостеприимному Брату М.

А на следующий день была Месса.

Пространство из обычной комнаты, переходящей в кухню, преобразилось в Храм, где в конце (а может в начале?) пламенел трехступенчатый алтарь, Жрец со Жрицей были прямо-таки в терионско-бабалонском экстатическом состоянии. Брат Т., исполнявший роль Дьякона, был торжественен и серьезен. Пахло ладаном. Мерцали свечи. Мои мысли устремились за пределы Кетер и выше.

А Жрец пел: « Ака дуу, ту фур биу…».

Ничего более прекрасного я не слышала.

Печенье Света, запитое красным вином, вызвало совершенно расслабленное состояние, и мне уже более ничего не хотелось, как только оставаться в глубокой медитации.

Но все же через пару часов меня уговорили прокатиться по ночному Загребу и посидеть в одном из многочисленных кафе прямо под цветущими яблонями. И это было СЧАСТЬЕ!

Наутро я в одиночку должна была ехать обратно в Будапешт (Венгрия).

Это были последние часы моего безмятежного спокойствия.

Я совершенно забыла, что на апрель мне выходила карта «Коса» в оракуле Ленорман, и радовалась жизни по полной программе.

Мы шли по тихой загребской улочке в два часа ночи, а Брат Т. изо всех сил орал по-русски: « Я люблю большой красный хуй!».

Последнее, что я припомнила, уходя в сон, что по-хорватски хуй – это курац!

Эх, знала бы я, что готовит мне завтрашнее утро…
 

Часть вторая. В туалет – под конвоем

А утром Брат М. посадил меня в поезд, и я покатила в Будапешт. На границе хорватские пограничники проверили мой паспорт и что-то стали спрашивать. Я пожимала плечами и говорила: « Ай донт андестэнд (я не понимаю)», они сделали в паспорте отметку и передали меня венгерским пограничникам. И тут…

Дальше все перевернулось, и счастье стало несчастьем.

Мне на венгерском-русском-английском языке объяснили, что я нарушила правила: выехала за пределы шенгенской зоны, а значит, моя виза утратила свою силу. Меня ссадили с поезда и стали оформлять протокол.

Я махала руками и с эмоциями объясняла, что у меня в Будапеште сегодня вечером эфир, что меня ждут не только работодатели, но и телезрители, но нет… Пограничники были непреклонны. Вся серьезность положения обозначилась тогда, когда я попросилась в туалет, и меня повели туда под охраной.

Мысль о побеге отпала сама собой.

Тогда до меня дошло, что махание руками и употребление русских нецензурных слов может закончиться лично для меня пребыванием в изоляторе.

В кармане было 50 евро. На мне была летняя одежда и небольшая сумка через плечо, а также корпоративный венгерский телефон без роуминга на Хорватию и Россию, и зарубежный паспорт. Мне дали подписать протокол, поставили в паспорт особенную печать, именуемую «снайпер», и отослали обратно в Загреб. Одну. Без полиции. И вообще без какого-то сопровождающего лица.

Приехав в Загреб, я наощупь (поскольку не знала точного адреса) добралась до ложи. Дверь в квартиру оказалась закрытой. Посидев часок около закрытой двери, поняла, что надо уже начинать искать российское посольство.

Поиски оказались успешными: встретила пожилого серба, который немного знал русский язык и помнил, где приблизительно находится российское посольство. Мужчина довел меня до ворот посольства и, пожелав хорошей Пасхи (это было как раз в воскресенье и три дня празднования католической Пасхи), ушел. А я из всех сил закричала в микрофон: « Я - российская гражданка! Мне нужна помощь! Откройте!!!!!!! Мне нужен консул!».

Не открыли, но консул появился и, видя мое бедственное положение, даже согласился пустить переночевать, если уже совсем некуда будет податься.

А я снова подалась в ложу. И снова уткнулась в закрытую дверь. И просидев пару часов на лесенке, вспомнила свой карточный расклад на апрель, и, конечно, сказала себе все полагающиеся определения по этому поводу, где слово «дура» было самым мягким. Находясь в этом прямо-таки оргазмическом состоянии, я вдруг услышала легкий щелчок, и дверь квартиры слегка дрогнула. При моем нажатии на нее, она… открылась!!!!!!!!

Я вошла в квартиру, вопя имя хозяина, но встретила всего лишь тишину. Около ноутбука на столе лежал сотовый телефон.

Машинально взяв его в руки, начала щелкать кнопками, и увидела телефон Брата М.

Радости моей не было границы. Я тут же позвонила, крича в трубку: « 93! Брат М.! Hеlp me! Sos!»

Через полчаса Брат М., находящийся в кино, прибежал с выпученными глазами. Тут же были вызваны другие братья, и началось полуночное обсуждение, что же со мной делать.

Последующие дни я ходила по маршруту: российское посольство – венгерское посольство – хорватская полиция.

Да, да, все в той же летней одежде и с 50 евро в кармане.

Наконец, на седьмой день пребывания в Загребе, я села в самолет и улетела в Москву (между Хорватией и Россией безвизовый въезд - выезд).

В аэропорту Щеременьево (Москва) меня встречал человек на серебристой Тойоте Лэнд Краузер, и я уже почти вздохнула, что наконец-то в безопасности и тепле (в этот день обещали снег), но отъехав пять метров, нас остановил гаишник за неправильную парковку. Накал страстей между водителем и миллионером был высок. В тот момент я поняла: вот она родная Россия! Наверное, она очень ждала меня, своего телемитского ребенка, поэтому и встреча такая бурная!!!

Часть третья. Сакральная сторона истории

Ничего так просто не бывает. Вопрос, почему меня вернули снова в Загреб, возник сразу же, как только меня посадили в поезд.

Вот мои нумерологические соображения:

Месса состоялась 11 апреля 2009 года, то есть 11.04.11 (складываем 2+9). Это так называемые троичные числа. Дальше я проиллюстрирую «пирамиду» из троичных, вторичных и первичных чисел.

        17
      15 2
   11 4 11

1 ряд (снизу) – это троичные числа, преобразованные из даты проведения Мессы;

2 ряд (в середине) – это вторичные числа, преобразованные путем сложения из троичных;

3 ряд (наверху) – это первичное число, полученное сложением двух вторичных чисел.

А теперь возьмем в руки Таро. Число 17 - это XVII Аркан Звезда, то есть наша богиня Нуит; но это, по сути, еще и Звезда Путеводная, то есть наш Святой Ангел-Хранитель, с которым у меня и состоялась беседа во время Мессы.

Далее, анализируя ситуацию, я вспомнила, что дело было в субботу, то есть в 6-й день.

Складываем:

17+6=23

И получаем так называемое «потайное» число, которое нам будет подсказывать самое тайное - тайных в этой истории.

Да, в картах Таро всего 22 Аркана и 23 тут никак не проигрывается. Однако, вспомним, что каждая карта соотносится с определенными стихиями, планетами и знаками Зодиака, а, следовательно, 23 можно соотнести с 13-м Знаком Зодиака - Змееносцем. Он отвечает за выход на принципиально иной уровень развития. Это может быть, например, переход от движения по кругу к движению по спирали. Следовательно, 23 Аркан может быть Арканом новых открытий или же событий, которые меняют ход процессов, причем в глобальном уровне.

А мои перемены таковы:

  1. живу в Москве;
  2. нашла кучу своих родственников в Курске и Орловской области;
  3. открылось много новых возможностей, как в духовном, так и в физическом плане.
Телема

Читайте в рубрике «Телема»:

Трансформация посредством Мессы: опыт Загреба