Аркан Дьявол

12.12.2009 | Мадин Ра пишет:
Аркан Дьявол Аркан Дьявол

Аркан Дьявол один из самых оргаистических во всей колоде Таро Тота Алистера Кроули. Проникая в самую сердцевину этой мистерии, мы познаем ее истинную суть: Айн!

Для меня сердцевина – мистическое постижение Таро через вторичные гематрии каббалистических соответствий. Буква ﬠ(айн) во вторичных гематриях выглядит как OIN и имеет числовое соотношение 130, что идентично слову «избавление», а также слову «Ангел Искупления». Что же есть OIN как символ? О – женское начало (вагина), I – мужское начало (фаллос) в соединении дают зачатие, а, следовательно, и рождение. N – буква «нун», не что иное как каббалистический эквивалент ХIII Аркану – Смерть. Теперь формулируем фразу: Тайна рождения есть смерть. Конечно, уже в самом рождении есть смерть, впрочем так же, как и в смерти – рождение. И это глубоко философская концепция Колеса Сансары: рождение-смерть-рождение выводит нас на символику Х Аркана - Колесо Фортуны.

Но вернемся к Богу Пану, изображенному на XV Аркане – Дьявол.

Кем же были его родители? В греческой мифологии упоминается имя божественной козы Амалфеи, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом. Отцом же Пана был Гермес. Пан покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь. Это божество изначальных гностических школ. Бог Пан почитался адептами александрийской школы теургии, а также у мистических неоплатоников. Ему поклонялись Спиноза и Платон.

Уже потом он получил имя Бафомета, а еще позже – Дьявола. И именно под этим именем образ Пана вошел в колоду Таро. Вот что пишет Алистер Кроули об этом Аркане:

XV Аркан - Дьявол

Эта карта соответствует букве Айн, название которой означает «глаз», а в Зодиаке – Козерогу… Знак Козерога груб, резок, темен, даже слеп; творческий импульс не принимает в расчет резонов, обычаев и предвидений. Он божественно беспринципен и возвышенно беззаботен по поводу результата. « У тебя нет иного права, кроме как исполнять свою волю. Делай так, и никто не скажет « нет». Ибо чистая воля, лишенная умысла, свободная от вожделения результата, совершенна во всех отношениях».(AL, I. 42-44).

… Итак, формула этой карты – совершенное уважение ко всему живому. Ее персонаж радуется неровному и бесплотному не меньше, чем гладкому и плодородному. Все вещи в равной степени восхищают его. Он находит экстаз в каждом явлении, каким бы по природе отвратительным оно ни было. Он превосходит все ограничения; он – Пан; он – Все.

А. Кроули. "Книга Тота"

У каждого таролога, наверное, есть свои истории, связанные с постижением этого Аркана. Вот одна из них. Написал ее мне мой ученик, после занятий по колоде Таро Тота Алистера Кроули. Текст привожу ниже с сокращениями и с его разрешения.


Дьявол Он и есть - Дьявол!

После вашего семинара я решил глубже изучить Аркан Дьявол и приступить к ритуальной работе.

Хотя поначалу смутно представлял себе как это должно выглядеть, но как это обычно бывает, после очередной медитации, ритуал пришёл сам собой.

Обстоятельства к тому моменту сложились удачно и мои родные уехали. Квартира была полностью в моём распоряжении.

Так как Пан, Бафомет и Дьявол однозначно ассоциируются у меня с Люцифером, решил с ними и работать. Опыт взаимодействия с оным у меня уже был. Имелся даже череп с рогами и чёрной свечой в центре, внутри которого находились печати и подписи Люцифера. Так же и остальная атрибутика присутствовала. Построил я алтарь:


Алтарь


Все соответствия установил венерианские, потому что XV аркан это в первую очередь для меня означает плодородие.

Конструкция состояла из чёрного алтаря и мраморного стола, накрытых чёрной тканью. Череп. Искусственные цветы как символ Венеры. Чуть ниже - рисунок Бафомета. Алтарь был расположен лицом на юг.

Соответственно слева - чаша с томатным соком и чаша Лилит с засохшей кровью, апельсин. Справа - курильница с кладбищенской землёй, выдержанной под соляной кислотой. Ближе к рисунку - медная чаша с деньгами, ваза с увядшими цветами. В середине алтаря - шкурка кролика, на шкурке лежал кинжал с медной гардой, карта Дьявол стояла у рукояти кинжала. Вокруг пять свечей в виде перевёрнутой пентаграммы. Рядом - жезл как символ огня и юга.

Я приступил к работе ночью в час Венеры, сделал ритуал «Звездный Рубин», первой, конечно же, зажёг свечу Люциферу, проработал энергетический канал, усилив его вибрациями имени Luciferi Gal’EL, и 108 мантрами Шукры (Венеры).

Почувствовав, что связь более, чем стабильная, от главной свечи зажёг жертвенную, а от неё и остальные 4. После от жертвенной свечи зажёг 7 благовонных палочек и, манипулируя орлиным пером, предложил дары. По знакам понял, что они угодны. Кульминацией служило то, что всю вызванную мощь я пустил по кинжалу к свече, от чего она даже вспыхнула. Я перевёл кинжал на себя, рассудив, что силу я возьму прямо сейчас. Вот тут то и началось самое неприятное во всей операции…

Поток силы неожиданно вырвался, и я потерял всякий контроль над процедурой. Не справившись с силой, я начал сам медленно, но верно терять её. Дальше – больше! У меня начали сильно болеть глаза. И тут- то я осознал роль еврейской буквы Айн! Глаз. К сожалению, она проявилась в негативном аспекте. Поскорей закончив ритуал, который длился более трёх часов, с горем пополам сделав малый ритуал пентаграммы, от которого стало только хуже, я направился в ванную и, глядя на себя в зеркало, обомлел: оба моих глаза опухли, как будто я только что сошёл с боксёрского ринга. Поднялась температура, меня начало лихорадить. Наутро произошла вообще очень странная вещь: когда я находился в другой комнате, опрокинулся устойчивый бокал с соком, залив весь алтарь. При попытке просушить утюгом ткань оплавилась. Решив, что дальнейшая работа не возможна, мне пришлось разобрать алтарь.

Через три дня при ещё более странных обстоятельствах у меня произошла драка. Пострадала моя шея, остались синяк и царапины, а еще сломался!!! мраморный стол!!! и незначительно пострадал кубический алтарь.

А мораль сей басни такова: какие бы позитивные символические значения не несла карта, Дьявол Он и есть - Дьявол!


Конечно, нарушений было много, поэтому XV Аркан здесь проявился в негативном аспекте. Но есть и аспекты позитивные. Об одном таком я и хочу вам поведать.

История, связанная с XV Арканом, произошла более 10 лет назад. Тогда я только начинала свой Путь в ТАРО и решила пригласить прочитать семинар для группы известного российского эзотерика Евгения Николаевича Колесова. Однако, как я ни старалась, набрать нужное количество людей у меня не получалось. Пришлось переносить сроки, о чем в телефонном разговоре я и сообщила Евгению Николаевичу. « А скажите, мне, уважаемая, что говорят карты?» - спросил меня Колесов. « Выпала карта Дьявол», - призналась я со вздохом. « А как вы его трактуете?» - « Как вызов сонному Челябинску! Приезжайте, будем народ будить!»

И Колесов приехал! И состоялась группа первых челябинских тарологов! И произошли события, намного лет определившие мой Путь. Впервые я узнала про « Золотой Рассвет» и Кроули, про магию белую и магию черную, и еще про многое-многое, что ждало своего времени, чтобы быть переведенным на русский язык. Но только сейчас осознала, что приезд Колесова знаменовал приход в мою жизнь магии красной (сексуальной), потому как именно сексуально-магическому направлению и соответствует XV Аркан - Дьявол. Свое название - красная магия – получила, оказывается, из-за рубинового цвета ауры Ипсиссимуса – высшей десятой земной степени посвящения.

Сексуальная энергия скрыта и в «Гимне Пану», текст которого начинающим сексуальным магам рекомендуется читать до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень энергии.

Трепещи же, если света хочешь,
О, муж! Мой муж!
Появись, внезапно грянь из Ночи
Пан! Ио Пан!
Ио, Пан! Ио, Пан!
Из-за моря приди,
Из Сицилии и Аркадии!..

 

А. Кроули. "Гимн Пану"

Итак, вот эти символы: Пан, Айн, OIN. А вот тезис для медитации, полученный через эти символы: Тайна рождения есть смерть.  Алистера Кроули похоронили, прочитав перед кремацией "Гимн Пану".

Бог Пан Умер. Но он был возрожден в XV Аркане Таро Тота великим магом Кроули! Посмотрите на эту карту! Посмотрите и почувствуйте, как поток красной энергии разгорается там... внизу живота. Он раскручивается спиралью, вовлекая в процесс всё тело... и только губы шепчут: "ИО! Пан!"

Арканы ТАРО

Читайте в рубрике «Арканы ТАРО»:

Аркан Дьявол