Церемониальная магия и волшебство
Церемониальная магия есть древнее искусство вызывания и контролирования духов научным применением определенных формул. Волшебник, облаченный в священные одежды и держащий в руке жезл с иероглифическими фигурами на нем, мог властью, которой обладают некоторые слова и символы, управлять невидимыми обитателями стихий и астрального мира. В то время как церемониальная магия античности не была необходимо злой, из нее путем извращений возникла черная магия.
Египет, великий центр обучения и место рождения многих искусств и наук, дал идеальные условия для трансцендентального экспериментирования. Здесь черные маги Атлантиды продолжали демонстрировать и совершенствовать свои сверхчеловеческие способности до тех пор, пока полностью не подчинили и не разложили мораль примитивных Мистерий. Жреческая каста, установив свою власть, узурпировала позиции, которые раньше занимали инициированные, и захватила духовное управление. Таким образом, черная магия диктует государственную религию и парализует интеллектуальную и духовную активность индивида, требуя от него полного и безупречного подчинения догмам, сформулированным жречеством. Фараон стал марионеткой в руках Алого Совета — комитета верховных волшебников, приведенных к власти жреческой кастой.
Эти волшебники приступили к систематическому уничтожению всех ключей к древней мудрости, чтобы никто не мог получить доступа к знанию, не будучи членом их Ордена. Они изуродовали ритуалы Мистерий, заявляя, что сохраняют их, так, что, даже когда неофиты проходили через различные степени посвящения, у них не прибавлялось знания, которым они должны были овладевать. Было введено идолопоклонство для того, чтобы поощрить поклонение изображениям, которые вначале мудрецы воздвигли только лишь как символы для изучения и размышления. Эмблемам и фигурам Мистерий была дана ложная интерпретация, и многочисленные разработки теологов были призваны запутывать умы верующих. Массы, лишенные с рождения права понимать и пресмыкающиеся в невежестве, стали жалкими рабами духовных самозванцев. Всюду царили суеверия, и черные маги полностью доминировали в людских делах, в результате чего человечество до сих пор страдает от софистики жречества Египта и Атлантиды.
Полностью убежденные в том, что их Священные Книги санкционируют это, многие средневековые Каббалисты посвятили всю свою жизнь практике церемониальной магии. Трансцендентализм каббалистов основан на древней и магической формуле царя Соломона, который долгое время рассматривался евреями королем церемониальных магов.
Среди каббалистов средних веков было множество черных магов, которые сбились с пуги Сефер Ецира и были вовлечены в демонизм и ведьмовство. Они искали магические зеркала, священные кинжалы и чертили магические круги вокруг гвоздей гроба для того, чтобы заменить всем этим добродетельную жизнь, которая без помощи сложных ритуалов или подземных созданий может безошибочно привести к состоянию истинного индивидуального совершенства.
Те, кто искал контроля над стихийными духами посредством церемониальной магии, делали это с надеждой получить от невидимого мира редкие знания или же сверхъестественную власть. Маленький красный демон Наполеона Бонапарта и знаменитая говорящая голова Медичи являются гибельными примерами позволения стихийным духам диктовать ход человеческого поведения. Хотя образованный и богоподобный демон Сократа был как будто исключением, на самом деле это подтверждает, что интеллектуальный и моральный статус волшебника в реальности имеет много общего с типом стихийного духа, который мог им вызываться. Но даже демон Сократа оставил того после смертного приговора.
Трансцендентализм и все формы феноменальной магии являются тупиковыми путями — практически продолжением волшебства атлантов. Тот, кто свернул с прямого пуги философии, почти неизбежно становился жертвой их бесстыдства. Человек,, который не способен контролировать свои собственные аппетиты, не готов управлять огненными и буйными духами стихий.
Многие волшебники потеряли свои жизни в результате открытия такого пути, идя по которому подземные сования могли стать активными участками их дел. Когда Элифас Леви вызывал дух Аполлония из Тианы, на что он надеялся? Является ли удовлетворение любопытства достаточным мотивом для того, чтобы посвятить всю свою жизнь опасному и невыгодному поиску? Если живой Аполлоний отказался открыть свои секреты профанам, есть ли хоть какая-то вероятность того, что он откроет их просто любопытствующим? Леви сам не решился утверждать, что появившийся перед ним дух был действительно великим философом, потому что Леви слишком хорошо понимал склонность стихийных сил к выполнению роли вызываемых духов людей прошлого. Большинство современных привидений в спиритических сеансах являются ничем иным, как стихийными духами, которые маскируются телами, составленными из мысленных субстанций человека, желающего удержать духи вызываемых людей.
Теория и практика черной магии
Некоторое понимание запутанной теории и практики церемониальной магии может быть получено из краткого рассмотрения лежащих в ее основе принципов.
Первое. Видимая вселенная имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого являются добрые люди и прекрасные духи; низшие плоскости, темные и дурные, представляют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят Падший Ангел и его десять князей.
Второе. Посредством секретных процессов церемониальной магии возможно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в некоторых человеческих предприятиях. Добрые духи охотно предлагают свои услуги любому заслуживающему этого предприятию, но злые духи служат тем, кто живет только для того, чтобы извращать и разрушать.
Третье. Возможно заключать соглашения с духами, посредством которых волшебник становится на некоторое определяемое соглашением время властным над стихийными духами.
Четвертое. Истинная черная магия выполняется с помощью демонического духа, который служит волшебнику во время его земной жизни, а после своей смерти волшебник становится слугой этого стихийного духа. По этой причине черный маг идет на все немыслимые меры для того, чтобы продлить собственную физическую жизнь, так как для него нет ничего за могилой.
Наиболее опасной формой черной магии является научное извращение оккультной власти во имя ублажения личных желаний. В менее сложной и более универсальной форме это проявляется в человеческом эгоизме, который представляет собой фундаментальную причину всего мирового зла. Человек обменивает свою вечную душу на временную власть, и в ходе веков действительно был выработан таинственный процесс, который позволяет совершить ему подобный обмен. В своих различных ответвлениях черное искусство включает почти все формы церемониальной магии, не-кроманию, ведьмовство, волшебство и вампиризм. Сюда же относятся месмеризм и гипнотизм, за исключением тех случаев, когда они используются в чисто медицинских целях, но даже и тогда есть большой риск при их использовании.
Хотя демонизм средних веков исчез, есть обильные свидетельства в пользу того, что многие формы современной мысли, особенно так называемой психологии процветания, метафизики "воли-к-власти" и систем или умения продавать товар с "давлением на потребителя", есть метаморфоза черной магии, и хотя название другое, суть при этом сохраняется.
Знаменитым магом средневековья был д-р Иоганн Фауст, известный больше под именем д-ра Фауста. Через изучение магических сочинений он смог поставить себе на службу стихийного духа, который служил ему много лет. Странные легенды ходили о магических силах, которыми обладал д-р Фауст. Однажды философ, будучи в игривом состоянии, накрыл своим плащом на базаре корзину с яйцами, заставив при этом из них вылупиться цыплят. В другой раз, выпав из лодки, он был подобран на ту же лодку, но одежда осталась у него полностью сухой. Но, подобно всем волшебникам, д-р Фауст кончил плохо: однажды он был найден с ножом в спине, и многие верили, что убийцей был его знакомый дух. Хотя Фауст Гете считается вымышленным героем, этот старый волшебник действительно жил в XVI веке. Д-р Фауст написал книгу, описывающую его опыт общения с духом, часть из которой мы приводим ниже.
Извлечение из книги д-ра Фауста, Виттенберг, 1524 год
(Сокращенный перевод с немецкого книги, уничтоженной по приказу)
Хотя черный маг во время подписания пакта со стихийным демоном может быть полностью убежден в своей силе и способности контролировать бесконечные силы, которые ему даются в распоряжение, часто мага очень быстро обманывают. Пройдет немного лет, а он уже будет устремлять все свои усилия на самосохранение. Мир ужаса, в который он себя вверг из-за своей жадности, приближается каждый день, и наконец он обнаруживает себя на краю водоворота, ожидая всякий раз, что его поглотит пучина. Боясь умереть, потому что тогда он станет слугой духа, своего собственного демона, маг совершает преступление за преступлением из стремления продлить свое несчатное земное существование. Понимая, что жизнь утверждается с помощью таинственной универсальной жизненной силы, которая является общим свойством всех созданий, черный маг часто становится оккультным вампиром, крадущим энергию у других. Согласно средневековым суевериям, черный маг превращается в оборотня и рыщет ночами, нападая на беззащитные жертвы, охотясь за жизненной силой, которая содержится у них в крови.
Модус операнди заклинателя духов
Ниже приводится небольшой отрывок из древнего манускрипта как типичный экземпляр ритуала в церемониальной магии. Отрывок взят из "Полной книги наук магии", неопубликованной рукописи, хранящейся в Британском Музее, в ней даны цветные магические фигуры, упомянугые Фрэнсисом Барреттом в его работе "Маг".
Открывающая молитва
Заклинание
Допросы
Изложенное выше соглашение является чисто церемониальной магией. В случае черной магии подписывает пакт не дух, а волшебник. Когда волшебник берет на службу себе стихийного духа, начинается битва умов, и демон обычно выигрывает. Своей собственной кровью волшебник подписывает пакт между ним и демоном, потому что в аркане магии написано, что "тот контролирует душу, кто контролирует кровь другого". Пока волшебник не ошибется, стихийный дух будет выполнять букву своего обязательства, но демон всякий раз будет стараться помешать волшебнику выполнить свои обязательства. Когда заклинатель, окруженный магическим кругом, вызывает духа, которого он желает контролировать, и говорит о своих намерениях, дух может ответить примерно так: "Я не могу принять твоего предложения, если ты не обещаешь мне Через пятьдесят лет отдать душу и тело в мое полное распоряжение".
Если волшебник отказывается, начинается обсуждение других условий. Дух может сказать: ' Я буду тебе служить, если каждую пятницу ты будешь приходить на главную улицу и раздавать милостыню во имя Люцифера. Как только ты не сможешь сделать этого, ты станешь принадлежать мне".
Если волшебник все еще отказывается, понимая, что демон хочет навязать ему невозможные для выполнения условия, в ход идут другие предложения до тех пор, пока не достигается согласие. Оно может выглядеть так: "Тем самым я обещаю Великому Духу Люциферу, Царю Демонов, что каждый год я буду приносить ему человеческую душу, чтобы он делал с ней, что ему заблагорассудится. В ответ Люцифер обещает предоставить мне сокровища земли и выполнять каждое желание во время моей естественной жизни. Если я не выполню свои обязательства, тогда моя душа будет принадлежать ему. Подпись..." (Заклинатель подписывается собственной кровью).
Пентаграмма
В символизме перевернутая фигура означает всегда извращенную силу. Средний человек даже не подозревает об оккультных свойствах магических фигур. По этому поводу великий Парацельс писал: "Без сомнения, многие будут смеяться над описанными в книгах печатями, их буквами и фигурами и их использованием, потому что им кажется неправдоподобным, что металлы и знаки, которые являются мертвыми, могут оказывать какое-то воздействие на людей. И все же никто не доказал, что металлы и знаки, которые мы знаем как мертвые, на самом деле мертвы: ведь соли, серы и квинтэссенции металлов являются высшими охранителями человеческой жизни и находятся на гораздо более высоком месте, нежели остальные простые вещества".
Черный маг не может использовать символы белой магии без навлечения на себя ее сил, что было бы для него фатально. Он должен так исказить иерограммы, чтобы они типизировали оккультный факт, который сам был бы искажением принципов, изображаемых символами. Черная магия не является фундаментальным искусством. Она является злоупотреблением им. Следовательно, она не имеет собственной символики. Она просто берет эмблемы белой магии и, перевертывая и обращая их, делает их эмблемами левой руки.
Хорошим примером такой практики является пентаграмма, или пятиконечная звезда, образованная пятью соединенными прямыми. Эта фигура является давно почитаемым символом магических искусств и означает пять свойств Великого Магического Агента, пять чувств человека, пять элементов в природе, пять конечностей человеческого тела. Посредством пентаграммы внутри своей собственной души человек может не только управлять всеми созданиями, более низкими по сравнению с ним, но и выдвигать требования к более высоким созданиям.
Пентаграмма довольно широко применяется и в черной магии, но тут ее использование отличается в трех аспектах: звезда может быть разорвана в одной точке, так что линии не позволено замкнуть фигуру. Она может быть перевернута, так что одна вершина смотрит вниз, а две — вверх.
Читайте в рубрике «Церемониальная магия»: |
Приобрести топливную карту для юридических лиц
Приобрести топливную карту для юридических лиц.
trassagk.ru