÷еремониальна€ маги€ и волшебство

÷еремониальна€ маги€ и волшебство ÷еремониальна€ маги€ и волшебство

÷еремониальна€ маги€ есть древнее искусство вызывани€ и контролировани€ духов научным применением определенных формул. ¬олшебник, облаченный в св€щенные одежды и держащий в руке жезл с иероглифическими фигурами на нем, мог властью, которой обладают некоторые слова и символы, управл€ть невидимыми обитател€ми стихий и астрального мира. ¬ то врем€ как церемониальна€ маги€ античности не была необходимо злой, из нее путем извращений возникла черна€ маги€.

≈гипет, великий центр обучени€ и место рождени€ многих искусств и наук, дал идеальные услови€ дл€ трансцендентального экспериментировани€. «десь черные маги јтлантиды продолжали демонстрировать и совершенствовать свои сверхчеловеческие способности до тех пор, пока полностью не подчинили и не разложили мораль примитивных ћистерий. ∆реческа€ каста, установив свою власть, узурпировала позиции, которые раньше занимали инициированные, и захватила духовное управление. “аким образом, черна€ маги€ диктует государственную религию и парализует интеллектуальную и духовную активность индивида, требу€ от него полного и безупречного подчинени€ догмам, сформулированным жречеством. ‘араон стал марионеткой в руках јлого —овета — комитета верховных волшебников, приведенных к власти жреческой кастой.

Ёти волшебники приступили к систематическому уничтожению всех ключей к древней мудрости, чтобы никто не мог получить доступа к знанию, не будучи членом их ќрдена. ќни изуродовали ритуалы ћистерий, за€вл€€, что сохран€ют их, так, что, даже когда неофиты проходили через различные степени посв€щени€, у них не прибавл€лось знани€, которым они должны были овладевать. Ѕыло введено идолопоклонство дл€ того, чтобы поощрить поклонение изображени€м, которые вначале мудрецы воздвигли только лишь как символы дл€ изучени€ и размышлени€. Ёмблемам и фигурам ћистерий была дана ложна€ интерпретаци€, и многочисленные разработки теологов были призваны запутывать умы верующих. ћассы, лишенные с рождени€ права понимать и пресмыкающиес€ в невежестве, стали жалкими рабами духовных самозванцев. ¬сюду царили суевери€, и черные маги полностью доминировали в людских делах, в результате чего человечество до сих пор страдает от софистики жречества ≈гипта и јтлантиды.

ѕолностью убежденные в том, что их —в€щенные  ниги санкционируют это, многие средневековые  аббалисты посв€тили всю свою жизнь практике церемониальной магии. “рансцендентализм каббалистов основан на древней и магической формуле цар€ —оломона, который долгое врем€ рассматривалс€ евре€ми королем церемониальных магов.

—реди каббалистов средних веков было множество черных магов, которые сбились с пуги —ефер ≈цира и были вовлечены в демонизм и ведьмовство. ќни искали магические зеркала, св€щенные кинжалы и чертили магические круги вокруг гвоздей гроба дл€ того, чтобы заменить всем этим добродетельную жизнь, котора€ без помощи сложных ритуалов или подземных созданий может безошибочно привести к состо€нию истинного индивидуального совершенства.

“е, кто искал контрол€ над стихийными духами посредством церемониальной магии, делали это с надеждой получить от невидимого мира редкие знани€ или же сверхъестественную власть. ћаленький красный демон Ќаполеона Ѕонапарта и знаменита€ говор€ща€ голова ћедичи €вл€ютс€ гибельными примерами позволени€ стихийным духам диктовать ход человеческого поведени€. ’от€ образованный и богоподобный демон —ократа был как будто исключением, на самом деле это подтверждает, что интеллектуальный и моральный статус волшебника в реальности имеет много общего с типом стихийного духа, который мог им вызыватьс€. Ќо даже демон —ократа оставил того после смертного приговора.

“рансцендентализм и все формы феноменальной магии €вл€ютс€ тупиковыми пут€ми — практически продолжением волшебства атлантов. “от, кто свернул с пр€мого пуги философии, почти неизбежно становилс€ жертвой их бесстыдства. „еловек,, который не способен контролировать свои собственные аппетиты, не готов управл€ть огненными и буйными духами стихий.

ћногие волшебники потер€ли свои жизни в результате открыти€ такого пути, ид€ по которому подземные совани€ могли стать активными участками их дел.  огда Ёлифас Ћеви вызывал дух јполлони€ из “ианы, на что он наде€лс€? явл€етс€ ли удовлетворение любопытства достаточным мотивом дл€ того, чтобы посв€тить всю свою жизнь опасному и невыгодному поиску? ≈сли живой јполлоний отказалс€ открыть свои секреты профанам, есть ли хоть кака€-то веро€тность того, что он откроет их просто любопытствующим? Ћеви сам не решилс€ утверждать, что по€вившийс€ перед ним дух был действительно великим философом, потому что Ћеви слишком хорошо понимал склонность стихийных сил к выполнению роли вызываемых духов людей прошлого. Ѕольшинство современных привидений в спиритических сеансах €вл€ютс€ ничем иным, как стихийными духами, которые маскируютс€ телами, составленными из мысленных субстанций человека, желающего удержать духи вызываемых людей.

“еори€ и практика черной магии

Ќекоторое понимание запутанной теории и практики церемониальной магии может быть получено из краткого рассмотрени€ лежащих в ее основе принципов.

ѕервое. ¬идима€ вселенна€ имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого €вл€ютс€ добрые люди и прекрасные духи; низшие плоскости, темные и дурные, представл€ют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых сто€т ѕадший јнгел и его дес€ть кн€зей.

¬торое. ѕосредством секретных процессов церемониальной магии возможно входить в контакт с этими невидимыми создани€ми и получать их помощь в некоторых человеческих предпри€ти€х. ƒобрые духи охотно предлагают свои услуги любому заслуживающему этого предпри€тию, но злые духи служат тем, кто живет только дл€ того, чтобы извращать и разрушать.

“ретье. ¬озможно заключать соглашени€ с духами, посредством которых волшебник становитс€ на некоторое определ€емое соглашением врем€ властным над стихийными духами.

„етвертое. »стинна€ черна€ маги€ выполн€етс€ с помощью демонического духа, который служит волшебнику во врем€ его земной жизни, а после своей смерти волшебник становитс€ слугой этого стихийного духа. ѕо этой причине черный маг идет на все немыслимые меры дл€ того, чтобы продлить собственную физическую жизнь, так как дл€ него нет ничего за могилой.

Ќаиболее опасной формой черной магии €вл€етс€ научное извращение оккультной власти во им€ ублажени€ личных желаний. ¬ менее сложной и более универсальной форме это про€вл€етс€ в человеческом эгоизме, который представл€ет собой фундаментальную причину всего мирового зла. „еловек обменивает свою вечную душу на временную власть, и в ходе веков действительно был выработан таинственный процесс, который позвол€ет совершить ему подобный обмен. ¬ своих различных ответвлени€х черное искусство включает почти все формы церемониальной магии, не-кроманию, ведьмовство, волшебство и вампиризм. —юда же относ€тс€ месмеризм и гипнотизм, за исключением тех случаев, когда они используютс€ в чисто медицинских цел€х, но даже и тогда есть большой риск при их использовании.

’от€ демонизм средних веков исчез, есть обильные свидетельства в пользу того, что многие формы современной мысли, особенно так называемой психологии процветани€, метафизики "воли-к-власти" и систем или умени€ продавать товар с "давлением на потребител€", есть метаморфоза черной магии, и хот€ название другое, суть при этом сохран€етс€.

«наменитым магом средневековь€ был д-р »оганн ‘ауст, известный больше под именем д-ра ‘ауста. „ерез изучение магических сочинений он смог поставить себе на службу стихийного духа, который служил ему много лет. —транные легенды ходили о магических силах, которыми обладал д-р ‘ауст. ќднажды философ, будучи в игривом состо€нии, накрыл своим плащом на базаре корзину с €йцами, заставив при этом из них вылупитьс€ цыпл€т. ¬ другой раз, выпав из лодки, он был подобран на ту же лодку, но одежда осталась у него полностью сухой. Ќо, подобно всем волшебникам, д-р ‘ауст кончил плохо: однажды он был найден с ножом в спине, и многие верили, что убийцей был его знакомый дух. ’от€ ‘ауст √ете считаетс€ вымышленным героем, этот старый волшебник действительно жил в XVI веке. ƒ-р ‘ауст написал книгу, описывающую его опыт общени€ с духом, часть из которой мы приводим ниже.

»звлечение из книги д-ра ‘ауста, ¬иттенберг, 1524 год

(—окращенный перевод с немецкого книги, уничтоженной по приказу)

«— ранней юности € изучал науки и искусства, к которым был влеком, и без устали читал книги. —реди них € обнаружил том, содержащий все виды заклинаний и магических формул. ¬ этой книге € нашел информацию о том, что дух, огненный, земл€ной, вод€ной или же воздушный, может исполн€ть волю волшебника, который умеет его контролировать. я также открыл дл€ себ€, что одни духи имеют власть большую, а другие — меньшую, но что каждый из них способен к некоторым сверхъестественным действи€м.
 
ѕосле чтени€ этой восхитительной книги € сделал несколько экспериментов, жела€ проверить точность содержащихс€ в ней утверждений. —начала € мало верил в то, что там обещалось, но при первом же моем заклинании дух €вилс€ предо мной и пожелал узнать, зачем € его вызвал. ≈го €вление столь изумило мен€, что € едва ли знал, что тут говорить. Ќаконец, € спросил его, будет ли он мне служить в моих магических исследовани€х. ќн ответил, что, если мы сойдемс€ на определенных услови€х, это будет возможно. ”словие состо€ло в том, что € должен подписать с ним пакт. я не хотел этого делать, но по невежеству своему € не очертил магического крута, тем самым не защитил себ€ и был в полной зависимости от духа. ѕоэтому € не смел отказать ему и отдалс€ неизбежности, полага€, что самым мудрым будет плыть по ветру.
 
я тогда сказал ему, что, если он будет служить мне в течение некоторого периода времени, € подпишу этот пакт. ѕосле того как соглашение было устроено, этот могучий дух, чье им€ было јстерот, познакомил мен€ с другим духом по имени ћарбуэль, который и должен был стать моим слугой. я спросил его, насколько он подходит моим цел€м, насколько он быстро исполнит мои желани€. "— быстротой ветра", — ответил он. "Ёто мен€ не удовлетвор€ет, — сказал €, — ты не можешь быть моим слугой. ”ходи туда, откуда €вилс€". ¬скоре по€вилс€ другой дух по имени јнигуэль. «адав ему тот же вопрос, € получил ответ, что он быстр, как птица в воздухе. я сказал: "“ы слишком медлен дл€ мен€. ”ходи туда, откуда пришел". ¬ тот же самый момент €вилс€ другой дух по имени јсиель. ¬ третий раз € задал тот же вопрос, и он ответил: "я быстр, как человеческа€ мысль". "“ы будешь служить мне",- сказал €. Ётот дух был верен мне долгое врем€ но сказать, как он мне служил, невозможно в столь маленькой книге, € только укажу, как заклинать духов и как чертить крути дл€ защиты от них. ≈сть много духов, которые позвол€ют человеку вызывать себ€ и станов€тс€ его слугами. »з них € упом€ну лишь немногих:
 
јсиель: —амый могучий из всех духов, которые поступают на службу люд€м. ќн по€вл€етс€ в при€тном человеческом образе примерно трех футов росту. ≈го нужно заклинать три раза перед тем, как он по€витс€ в заранее очерченном дл€ него круге. ќн достает богатства и любую вещь из любого кра€, согласно пожелани€м волшебника. ќн быстр, как человеческа€ мысль.
јнигуэль: ”служлив и наиболее полезен, по€вл€етс€ в образе дес€тилетнего мальчика. ≈го нужно заклинать три раза. ≈го специальностью €вл€етс€ поиск скрытых в земле сокровищ и минералов, которые он предоставл€ет волшебнику.
 
ћарбуэль: »стинный повелитель гор и быстр, как птица на крыль€х. ќн противоречивый и беспокойный дух, весьма трудный в управлении им. ќн по€вл€етс€ в виде ћарса (воин в т€желом снар€жении). ќн способен снабжать волшебника теми вещами, которые растут сверху или наход€тс€ под землей. ¬ частности, он повелитель весеннего корн€. (¬есенний корень есть таинственное растение, возможно красноватого цвета, которому средневековые маги приписывали способность отталкивать или открывать все, чего он коснетс€. ≈сли его прикладывали к закрытой двери, она отвор€лась. √ерметисты верили, что д€тел с красным хохолком имеет способность прит€гиватьс€ к этому корню. ѕоэтому нужно было выслеживать гнездо д€тла и ждать. ƒ€тел летит в поисках корн€ и, найд€ его, возвращаетс€ к гнезду. ѕосле этого в гнездо нельз€ забратьс€ никому, потому что корень отталкивает любого, будь то человек, зверь или птица. Ќо волшебник может изъ€ть корень. ¬олшебники верили, что по своей структуре эфирное тело корн€ может быть использовано как средство выражени€ определенных стихийных духов, которые про€вл€ют склонность к открыванию вещей.)
 
јсиебель: ћогучий правитель мор€, контролирующий как поверхность, так и глубины мор€. ќн находит вещи, оброненные в воде: в реках, озерах, океанах; он находит затонувшие корабли и сокровища. „ем более резко заклинать его, тем быстрее он по€витс€.
ћахиель: ѕо€вл€етс€ в облике прекрасной девушки, и с ее помощью волшебник достигает состо€ни€ благородного и достойного. “е, кому она служит, делаютс€ богатыми и знатными, добрыми и благодетельными. ќна помогает во всех делах суда и справедливости. ќна не по€вл€етс€, если ее не заклинать дважды.
 
Ѕаруэль: ћастер всех искусств. ќн про€вл€ет себ€ как ремесленник и по€вл€етс€ в рабочем фартуке. ќн может научить мага в один момент большему, чем можно научитьс€ от всех мастеров мира за двадцать лет. ≈го надо заклинать три раза.
 
Ёто духи, которые служат люд€м. ≈сть еще множество других, но из-за недостатка места € не могу их описать. “еперь, если вы желаете получить от духа помощь, вы должны сначала начертить знак того духа, которого вы вызываете. «нак должен быть как раз перед кругом, очерченным до рассвета, внутри которого вы и ваш помощник стоите. ≈сли вам нужны деньги, вы вызываете јсиел€. „ертите знак перед крутом. ≈сли вам нужно что-нибудь другое, чертите другой знак. Ќа том месте, где вы собираетесь чертить его, вы сначала должны нарисовать большой крест с большим мечом, которым никто не может быть ранен. «атем вы должны сделать три концентрических круга. ¬нутренний крут должен быть сделан из тонких полос чистого пергамента, которые должны быть подвешены на двенадцати крестах, сделанных из дерева с колючками. Ќа пергаменте нужно написать имена и символы подход€щие дл€ того, кого вы вызываете. «а пределами этого круга делаетс€ второй крут.
 
—начала возьмите нить красного шелка, котора€ закручена не вправо, а влево. «атем положите на землю двенадцать крестов, сделанных из лавровых листьев, и приготовьте новые листы чистой бумаги. Ќапишите новым пером буквы и символы. Ќани-зайте эти листы на шелковую нить и приколите ее на кресты из лавра. “еперь сделайте самый внешний крут, также из чистого пергамента, и развесьте на крестах из св€щенного пальмового дерева.  огда эти три крута сделаны, входите внутрь всех трех и в самом центре начертите пентаграмму, котора€ должна быть поверх до того начерченного креста. “еперь, чтобы все получилось, исполните все аккуратно по описанию и, когда произнесено заклинание, назовите им€ духа, которого вы желаете вызвать. —ущественно, чтобы им€ произносилось очень отчетливо. ¬ы должны также заметить день и час, потому что каждый дух вызываетс€ в свое врем€».

’от€ черный маг во врем€ подписани€ пакта со стихийным демоном может быть полностью убежден в своей силе и способности контролировать бесконечные силы, которые ему даютс€ в распор€жение, часто мага очень быстро обманывают. ѕройдет немного лет, а он уже будет устремл€ть все свои усили€ на самосохранение. ћир ужаса, в который он себ€ вверг из-за своей жадности, приближаетс€ каждый день, и наконец он обнаруживает себ€ на краю водоворота, ожида€ вс€кий раз, что его поглотит пучина. Ѕо€сь умереть, потому что тогда он станет слугой духа, своего собственного демона, маг совершает преступление за преступлением из стремлени€ продлить свое несчатное земное существование. ѕонима€, что жизнь утверждаетс€ с помощью таинственной универсальной жизненной силы, котора€ €вл€етс€ общим свойством всех созданий, черный маг часто становитс€ оккультным вампиром, крадущим энергию у других. —огласно средневековым суевери€м, черный маг превращаетс€ в оборотн€ и рыщет ночами, напада€ на беззащитные жертвы, охот€сь за жизненной силой, котора€ содержитс€ у них в крови.

ћодус операнди заклинател€ духов

Ќиже приводитс€ небольшой отрывок из древнего манускрипта как типичный экземпл€р ритуала в церемониальной магии. ќтрывок вз€т из "ѕолной книги наук магии", неопубликованной рукописи, хран€щейс€ в Ѕританском ћузее, в ней даны цветные магические фигуры, упом€нугые ‘рэнсисом Ѕарреттом в его работе "ћаг".

ќткрывающа€ молитва

"¬семогущий и ¬ечный Ѕоже, кто предписал всем создани€м молитьс€ “ебе и воздавать славу во им€ спасени€ человека, молю “еб€ послать мне одного из твоих духов из ордена ёпитера, одного из посланников «а-дкиел€, кто помогает “ебе править небесным сводом, чтобы он показал мне охотно, верно и с готовностью то, что € у него испрошу, и чтобы он истинно исполнил мое желание. » все же, о √осподи, пусть это будет “во€ вол€, а не мо€, и свершитс€ она через »исуса ’риста, “воего —ына, √осподи. јминь".
 

«аклинание

(ћаг, надлежащим образом одетый и имеющий все необходимые вещи под рукой, будучи защищен кругом, призывает духа по€витьс€ и вступить в переговоры).
 
"ƒухи, чьей помощи € прошу, зрите знак и —в€щенные »мена Ѕога, наполненные силой. ѕовинуйтесь силе этого заклинани€; выходите из пещер и темных дыр; прекратите свои злые зан€ти€ с теми несчастными смертными, которых вы мучаете; выходите на место, где Ѕожественна€ ƒоброта соединит нас; будьте внимательны к нашим приказам и выполн€йте точно то, что мы просим. Ќе верьте, что ваше сопротивление заставит нас прекратить наши операции. Ќичего не может вас избавить, кроме как повиновение нам, ѕриказываю вам “аинственными »менами Elohe, Agia Elohim Adonay Gibort. јминь".
 
"я вызываю теб€, «адкиель, во »м€ ќтца, и —ына, и —в€того ƒуха, благословенной “роицы, невыразимого ≈динства.
 
«аклинаю теб€, «адкиель, в этот час прислушатьс€ к словам и мольбам, которые € использую в этот день, —в€щенные »мена Ѕога Elohe El Elohim El ion Zebaoth Escerehis Iah Adonay Tetragrammaton.
 
ћолю теб€, вызыва€ теб€, дух «адкиель, этими —в€тыми »менами Hagios о Theos Iscyros Athatos Paracletus Agia on Alpha et Omega loth Aglanbroth Abiel Anathiel Tetragrammaton. » всеми другими великими и славными, св€щенными и невыразимыми, таинственными и всемогущими, непостижимыми »менами Ѕога, чтобы ты проникс€ словами, исход€щими из уст моих, и послал мне ѕабиел€ или какого-нибудь другого слугу, духа, который мог бы показать мне такие вещи, которые € от него потребую во »м€ ќтца, и —ына, и —в€того ƒуха. јминь.
 
«аклинаю теб€, ѕабиель, всеми ƒухами Ќебес, —ерафимами, ’ерувимами, “ронами, ¬ладени€ми, —видетел€ми, —илами, ѕринципами, јрхангелами и јнгелами, св€тыми, великими и славными јнгелами Orphaniel Tetra-Dagiel Salambla Acimoy pastor poti, чтобы ты по€вилс€, показал себ€, чтобы мы могли видеть теб€ и слышать теб€, говорить с тобой и чтобы ты выполнил наши желани€, и твоей звездой, котора€ ёпитер, и всеми созвезди€ми Ќеба, и всем, чему ты повинуешьс€, заклинаем теб€, буквой твоей, которую ты дал и подтвердил, чтобы ты пришел, согласившись с нашей мольбой и прошением, которые € свершил во »м€ ¬семогущего Ѕога, чтобы ты послал мне одного из твоих духов-слуг, который мог бы с желанием, истинно и верно выполн€ть все мои желани€, и чтобы он €вилс€ в форме прекрасного јнгела, м€гкого, вежливого, приветливого, смиренного, вход€щего со мной в переговоры, и чтобы он не позволил никакому злому духу приблизитьс€ ко мне с намерением причинить вред, напугать мен€, отвлечь или обмануть мен€. ƒобродетел€ми √оспода Ќашего »’, чьим именем € теб€ заклинаю, жду твоего по€влени€. ќдобри. ќдобри. ќдобри. јминь. јминь. јминь".

ƒопросы

¬ызвав духа, волшебник так ведет допрос:
 
"ѕришел ли ты с миром, во »м€ ќтца, —ына и —в€того ƒуха?"
 
» дух отвечает: "ƒа".
 
"“вое искусство приветствуетс€, благородный ƒух.  ак твое »м€?"
 
» дух отвечает: "ѕабиель".
 
"я вызывал теб€ »менем »исуса из Ќазарета, перед »менем которого все падают ниц на земле, на небе, в аду, и вс€к €зык признает, что нет другого такого »мени, как »м€ »исуса, который отдал силу человеку, и сделал ее послушной, и подчинил все вещи своему —в€щенному »мени, тем, кто верит в свое спасение. ѕосланник ли ты «адкиел€?"
 
“ут дух отвечает: "ƒа".
 
"ѕожелаешь ли ты отдать себ€ в мое распор€жение и согласен ли ты открыть мне вещи, которые € пожелаю узнать, и научить мен€, как можно увеличить знание и мудрость и показать мне все секреты магического искусства и всех свободных наук так, чтобы € мог приумножить успехи во славу ¬семогущего Ѕога?"
 
» дух отвечает: "ƒа".
 
"“огда € молю теб€, запечатли себ€ во мне, чтобы вс€кий раз € мог вызвать теб€ трехкратным заклинанием, и также сделай так, чтобы € дал кл€тву держать завет именем ¬семогущего Ѕога, и буду рад прин€ть теб€ вс€кий раз, когда ты по€вишьс€ передо мною".
 
–азрешите удалитьс€.
 
"ѕоскольку ты пришел быстро и с мирными намерени€ми и ответил на мое прошение, € смиренно и сердечно благодарю теб€ за то, что ты по€вилс€ во им€ ¬семогущего Ѕога, чьим »менем € вызывал теб€, и теперь ты можешь удалитьс€ в мире в свои пор€дки и вернутьс€ в мен€ снова во врем€, когда € произнесу кл€тву или же им€ твоего пор€дка, или же им€ дарованного тебе √осподом утла, и власть √оспода будет со мной и с тобой, и на все вол€ Ѕожь€. јминь".
 
"—лавен будь, ќтец, —ын и —в€той ƒух".
 
(«аметка.) "«аклинающему надлежит находитьс€ в круге несколько минут после произнесени€ разрешени€ удалитьс€, и, если операци€ происходит на открытом воздухе, ему следует уничтожить все следы круга и так далее и быстро вернутьс€ домой. Ќо если операци€ проходила в заброшенной части дома и тому подобное, круг должен оставатьс€, поскольку он сможет служить дл€ будущих операций, но комната или дом должны быть заперты во избежание вторжени€ посторонних"».

»зложенное выше соглашение €вл€етс€ чисто церемониальной магией. ¬ случае черной магии подписывает пакт не дух, а волшебник.  огда волшебник берет на службу себе стихийного духа, начинаетс€ битва умов, и демон обычно выигрывает. —воей собственной кровью волшебник подписывает пакт между ним и демоном, потому что в аркане магии написано, что "тот контролирует душу, кто контролирует кровь другого". ѕока волшебник не ошибетс€, стихийный дух будет выполн€ть букву своего об€зательства, но демон вс€кий раз будет старатьс€ помешать волшебнику выполнить свои об€зательства.  огда заклинатель, окруженный магическим кругом, вызывает духа, которого он желает контролировать, и говорит о своих намерени€х, дух может ответить примерно так: "я не могу прин€ть твоего предложени€, если ты не обещаешь мне „ерез п€тьдес€т лет отдать душу и тело в мое полное распор€жение".

≈сли волшебник отказываетс€, начинаетс€ обсуждение других условий. ƒух может сказать: ' я буду тебе служить, если каждую п€тницу ты будешь приходить на главную улицу и раздавать милостыню во им€ Ћюцифера.  ак только ты не сможешь сделать этого, ты станешь принадлежать мне".

≈сли волшебник все еще отказываетс€, понима€, что демон хочет нав€зать ему невозможные дл€ выполнени€ услови€, в ход идут другие предложени€ до тех пор, пока не достигаетс€ согласие. ќно может выгл€деть так: "“ем самым € обещаю ¬еликому ƒуху Ћюциферу, ÷арю ƒемонов, что каждый год € буду приносить ему человеческую душу, чтобы он делал с ней, что ему заблагорассудитс€. ¬ ответ Ћюцифер обещает предоставить мне сокровища земли и выполн€ть каждое желание во врем€ моей естественной жизни. ≈сли € не выполню свои об€зательства, тогда мо€ душа будет принадлежать ему. ѕодпись..." («аклинатель подписываетс€ собственной кровью).
ѕентаграмма

¬ символизме перевернута€ фигура означает всегда извращенную силу. —редний человек даже не подозревает об оккультных свойствах магических фигур. ѕо этому поводу великий ѕарацельс писал: "Ѕез сомнени€, многие будут сме€тьс€ над описанными в книгах печат€ми, их буквами и фигурами и их использованием, потому что им кажетс€ неправдоподобным, что металлы и знаки, которые €вл€ютс€ мертвыми, могут оказывать какое-то воздействие на людей. » все же никто не доказал, что металлы и знаки, которые мы знаем как мертвые, на самом деле мертвы: ведь соли, серы и квинтэссенции металлов €вл€ютс€ высшими охранител€ми человеческой жизни и наход€тс€ на гораздо более высоком месте, нежели остальные простые вещества".

„ерный маг не может использовать символы белой магии без навлечени€ на себ€ ее сил, что было бы дл€ него фатально. ќн должен так исказить иерограммы, чтобы они типизировали оккультный факт, который сам был бы искажением принципов, изображаемых символами. „ерна€ маги€ не €вл€етс€ фундаментальным искусством. ќна €вл€етс€ злоупотреблением им. —ледовательно, она не имеет собственной символики. ќна просто берет эмблемы белой магии и, перевертыва€ и обраща€ их, делает их эмблемами левой руки.

’орошим примером такой практики €вл€етс€ пентаграмма, или п€тиконечна€ звезда, образованна€ п€тью соединенными пр€мыми. Ёта фигура €вл€етс€ давно почитаемым символом магических искусств и означает п€ть свойств ¬еликого ћагического јгента, п€ть чувств человека, п€ть элементов в природе, п€ть конечностей человеческого тела. ѕосредством пентаграммы внутри своей собственной души человек может не только управл€ть всеми создани€ми, более низкими по сравнению с ним, но и выдвигать требовани€ к более высоким создани€м.

ѕентаграмма довольно широко примен€етс€ и в черной магии, но тут ее использование отличаетс€ в трех аспектах: звезда может быть разорвана в одной точке, так что линии не позволено замкнуть фигуру. ќна может быть перевернута, так что одна вершина смотрит вниз, а две — вверх.

јвтор: ћэнли ѕ. ’олл
 
÷еремониальна€ маги€

„итайте в рубрике «÷еремониальна€ маги€»:

÷еремониальна€ маги€ и волшебство
 

–Т–Є–і–µ–ЊHD
–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М
–У–ї–∞–≤–љ–∞—П / –§–Є–ї—М–Љ—Л / –Ґ–Њ–њ-100 / –Я–Њ–±–µ–≥ –Є–Ј –®–Њ—Г—И–µ–љ–Ї–∞
–Я–Њ–±–µ–≥ –Є–Ј –®–Њ—Г—И–µ–љ–Ї–∞ –°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М –Њ–љ–ї–∞–є–љ –±–µ–Ј —А–µ–≥–Є—Б—В—А–∞—Ж–Є–Є
  • –°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М
  • –Ю–њ–Є—Б–∞–љ–Є–µ
  • –†–µ—Ж–µ–љ–Ј–Є–Є
  • –Ю—В–Ј—Л–≤—Л
  • –Ґ—А–µ–є–ї–µ—А
  • –§–∞–Ї—В—Л
2017 –Т–µ–ї–Є–Ї–Њ–±—А–Є—В–∞–љ–Є—П –Ф–µ—В–µ–Ї—В–Є–≤—Л , –Ф—А–∞–Љ—Л , –Ґ—А–Є–ї–ї–µ—А—Л , –Ч–∞—А—Г–±–µ–ґ–љ—Л–µ , –Ъ—А–Є–Љ–Є–љ–∞–ї 102 –Љ–Є–љ. HD 18+ –†–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А –Ґ–µ–є–ї–Њ—А –®–µ—А–Є–і–∞–љ –Р–Ї—В–µ—А—Л –Ф–ґ–µ—А–µ–Љ–Є –†–µ–љ–љ–µ—А, –≠–ї–Є–Ј–∞–±–µ—В –Ю–ї—Б–µ–љ, –Ф–ґ–Њ–љ –С–µ—А–љ—В–∞–ї, –Ь–∞—А—В–Є–љ –°–µ–љ—Б–Љ–µ–є–µ—А, –У—А—Н–Љ –У—А–Є–љ, –µ—Й–µ –Т–∞–є–Њ–Љ–Є–љ–≥, –°–®–Р. –Ш–љ–і–µ–є—Б–Ї–∞—П —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—П ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї —А–∞—Б–њ–Њ–ї–Њ–ґ–Є–ї–∞—Б—М —Б—А–µ–і–Є –ї–µ—Б–Њ–≤ –Є —Б–љ–µ–ґ–љ—Л—Е –њ—А–Њ—Б—В–Њ—А–Њ–≤. –Ч–і–µ—Б—М —А–∞–±–Њ—В–∞–µ—В –µ–≥–µ—А–µ–Љ –Ъ–Њ—А–Є –Ы–∞–Љ–±–µ—А—В: –≤ —Н—В–Њ—В —А–∞–Ј –µ–≥–Њ –Ј–∞–і–∞—З–∞ вАУ –Њ—В–ї–Њ–≤–Є—В—М –њ—Г–Љ—Г, –Ї–Њ—В–Њ—А–∞—П —Г–±–Є–≤–∞–µ—В –і–Њ–Љ–∞—И–љ–Є–є —Б–Ї–Њ—В —Г –Љ–µ—Б—В–љ—Л—Е. –Э–Њ –±–ї—Г–ґ–і–∞—П –≤ –≥–ї—Г—И–Є, –Ъ–Њ—А–Є –љ–∞—Е–Њ–і–Є—В –љ–µ —Е–Є—Й–љ–Є–Ї–∞, –∞ —В—А—Г–њ –і–µ–≤—Г—И–Ї–Є-–њ–Њ–і—А–Њ—Б—В–Ї–∞. –Э–∞ –µ–≥–Њ –≤—Л–Ј–Њ–≤ –љ–µ –Њ—Б–Њ–±–Њ —Б–њ–µ—И–Є—В –Ї—В–Њ-—В–Њ –њ—А–Є–µ–Ј–ґ–∞—В—М, –Њ–і–љ–∞–Ї–Њ –≤ —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—О –≤—Б–µ-—В–∞–Ї–Є –њ—А–Є–±—Л–≤–∞–µ—В –Љ–Њ–ї–Њ–і–Њ–є –∞–≥–µ–љ—В –§–С–† –Ф–ґ–µ–є–љ –С–µ–љ–љ–µ—А, –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–є –њ–Њ—А—Г—З–µ–љ–Њ —А–∞—Б—Б–ї–µ–і–Њ–≤–∞—В—М —Н—В–Њ –і–µ–ї–Њ. –Ю–љ–∞ —Г–≤–µ—А–µ–љ–∞, —З—В–Њ —А–µ—З—М –Є–і–µ—В –Њ–± —Г–±–Є–є—Б—В–≤–µ: –њ–Њ–≥–Є–±—И–∞—П —П–≤–љ–Њ –њ—Л—В–∞–ї–∞—Б—М –Њ—В –Ї–Њ–≥–Њ-—В–Њ —Г–±–µ–ґ–∞—В—М. –Ъ–Њ—А–Є, –њ—А–µ–Ї—А–∞—Б–љ–Њ –Ј–љ–∞—О—Й–Є–є —Н—В–Є –Љ–µ—Б—В–∞, –±–µ—А–µ—В—Б—П –њ–Њ–Љ–Њ–≥–∞—В—М –∞–≥–µ–љ—В—Г, –љ–Њ –Њ–љ —Г–≤–µ—А–µ–љ, —З—В–Њ –і–µ–≤—Г—И–Ї–∞ –њ—А–Њ—Б—В–Њ –Ј–∞–±–ї—Г–і–Є–ї–∞—Б—М –Є —Г–Љ–µ—А–ї–∞ –Њ—В —Е–Њ–ї–Њ–і–∞. –Т—Б–Ї–Њ—А–µ –Њ–±–∞ —Г–±–µ–ґ–і–∞—О—В—Б—П –≤ –њ—А–∞–≤–Њ—В–µ –Ф–ґ–µ–є–љ: –≤ –ї–µ—Б—Г –љ–∞—Е–Њ–і—П—В –µ—Й–µ –Њ–і–Є–љ —В—А—Г–њ вАУ —Н—В–Њ –њ–∞—А–µ–љ—М –њ–Њ–≥–Є–±—И–µ–є –і–µ–≤—Г—И–Ї–Є. –Э–∞ –Љ–µ—Б—В–Њ –≤—Л–Ј–≤–∞–љ–Њ –њ–Њ–і–Ї—А–µ–њ–ї–µ–љ–Є–µ, –Њ–і–љ–∞–Ї–Њ –Ї—В–Њ –Ј–љ–∞–µ—В, —Б–Ї–Њ–ї—М–Ї–Њ –Њ–љ–Њ –±—Г–і–µ—В –і–Њ–±–Є—А–∞—В—М—Б—П –і–Њ —Н—В–Є—Е –Љ–µ—Б—В, –Є –њ—А–Є–µ–і–µ—В –ї–Є –Ї—В–Њ-—В–Њ –≤–Њ–Њ–±—Й–µ, –њ–Њ—Н—В–Њ–Љ—Г –Ъ–Њ—А–Є –Є –Ф–ґ–µ–є–љ –њ—А–µ–і—Б—В–Њ–Є—В –њ–Њ–ї–∞–≥–∞—В—М—Б—П –≤ —А–∞—Б—Б–ї–µ–і–Њ–≤–∞–љ–Є–Є —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –љ–∞ —Б–≤–Њ–Є —Б–Є–ї—Л. –£–і–∞—Б—В—Б—П –ї–Є –Є–Љ –љ–∞–є—В–Є —Г–±–Є–є—Ж—Г –≤ –Ј–µ–Љ–ї—П—Е, –≥–і–µ –≤—Б–µ–≥–і–∞ —Б—Г—Й–µ—Б—В–≤–Њ–≤–∞–ї–Є —Б–≤–Њ–Є —Б—Г—А–Њ–≤—Л–µ –њ–Њ—А—П–і–Ї–Є, –∞ –і–Њ –Ј–∞–Ї–Њ–љ–∞ –љ–Є–Ї–Њ–Љ—Г –љ–µ—В –і–µ–ї–∞? –Ґ–µ–є–ї–Њ—А –®–µ—А–Є–і–∞–љ —А–∞–љ–µ–µ –Ј–∞—П–≤–Є–ї –Њ —Б–µ–±–µ –Ї–∞–Ї –Њ —А–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А–µ, –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–≥–Њ –Є–љ—В–µ—А–µ—Б—Г—О—В –њ—А–µ–ґ–і–µ –≤—Б–µ–≥–Њ —Б–Њ—Ж–Є–∞–ї—М–љ–Њ –Њ—Б—В—А—Л–µ —В–µ–Љ—Л. –Ш —В–Њ, —З—В–Њ –≤ –®—В–∞—В–∞—Е –і–Њ —Б–Є—Е –њ–Њ—А –Њ—Б—В–∞—О—В—Б—П –Љ–µ—Б—В–∞, –≥–і–µ –≥–Њ—Б—Г–і–∞—А—Б—В–≤–µ–љ–љ—Л–µ –Ј–∞–Ї–Њ–љ—Л –љ–Є—З–µ–≥–Њ –љ–µ –Ј–љ–∞—З–∞—В, –∞ –њ—А–Њ–Є—Б—Е–Њ–і—П—Й–µ–µ –Љ–∞–ї–Њ –Є–љ—В–µ—А–µ—Б—Г–µ—В –њ—А–µ–і—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї–µ–є –≤–ї–∞—Б—В–µ–є, вАУ –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –љ–Є—Е. –†–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є—П ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї вАУ –≤–Њ–≤—Б–µ –љ–µ –≤—Л–Љ—Л—Б–µ–ї —А–µ–ґ–Є—Б—Б–µ—А–∞: –µ—Й–µ –≤ 2012 –≥–Њ–і—Г The New York Times –і–µ–ї–∞–ї–∞ –Њ –љ–µ–є –±–Њ–ї—М—И–Њ–є –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї. –Ш–Ј–і–∞–љ–Є–µ –Њ—В–Љ–µ—З–∞–ї–Њ, —З—В–Њ –≤ —А–µ–Ј–µ—А–≤–∞—Ж–Є–Є –њ–Њ–ї–љ–Њ –њ—А–Њ–±–ї–µ–Љ: –њ–Њ–і—А–Њ—Б—В–Ї–Њ–≤—Л–µ —Б–∞–Љ–Њ—Г–±–Є–є—Б—В–≤–∞, –њ–ї–Њ—Е–Є–µ –Њ—В–љ–Њ—И–µ–љ–Є—П –Љ–µ–ґ–і—Г –±–µ–ї—Л–Љ–Є –Є –Є–љ–і–µ–є—Ж–∞–Љ–Є, –њ—А–Њ–і–Њ–ї–ґ–Є—В–µ–ї—М–љ–Њ—Б—В—М –ґ–Є–Ј–љ–Є –Љ–µ–љ—М—И–µ, —З–µ–Љ –≤ –Ш—А–∞–Ї–µ, –±–µ–Ј—А–∞–±–Њ—В–Є—Ж–∞ –љ–∞ —Г—А–Њ–≤–љ–µ 80% –Є –ґ–µ—Б—В–Њ–Ї–Є–µ —Г–±–Є–є—Б—В–≤–∞, —Б–ї—Г—З–∞—О—Й–Є–µ—Б—П –≤ —Н—В–Є—Е –Љ–µ—Б—В–∞—Е —А–µ–≥—Г–ї—П—А–љ–Њ. –Я–Њ—Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М —Д–Є–ї—М–Љ ¬Ђ–Т–µ—В—А–µ–љ–∞—П —А–µ–Ї–∞¬ї –Њ–љ–ї–∞–є–љ –≤ —Е–Њ—А–Њ—И–µ–Љ –Ї–∞—З–µ—Б—В–≤–µ –≤—Л –Љ–Њ–ґ–µ—В–µ –љ–∞ –љ–∞—И–µ–Љ —Б–∞–є—В–µ.
–°–Њ–ґ–∞–ї–µ–µ–Љ, –љ–Њ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –і–Њ—Б—В—Г–њ–љ–∞ —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –∞–≤—В–Њ—А–Є–Ј–Њ–≤–∞–љ–љ—Л–Љ –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї—П–Љ
–Ф–ї—П –њ–Њ–ї–љ–Њ—Ж–µ–љ–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ—Б—В—Г–њ–∞ –Ї —Б–∞–є—В—Г –њ–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В–µ, —З—В–Њ –≤—Л –љ–µ —А–Њ–±–Њ—В
–Ю—В–Ј—Л–≤—Л
–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М
Amidayo
2 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–Т—Б–µ–Љ —Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М!
5
severov12.53
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–љ–µ–Њ–ґ–Є–і–∞–љ–љ–Њ
1
–Х–≤–≥–µ–љ–Є–є
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
—Б—Г–њ–µ—А
0
Jurik
3 —З–∞—Б–∞ –љ–∞–Ј–∞–і
–°–µ–ї —Б–Љ–Њ—В—А–µ—В—М —З—В–Њ–±—Л —Г–±–Є—В—М –≤—А–µ–Љ—П, –∞ —В—Г—В —И–µ–і–µ–≤—А
5
Anonymous
5 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–Ю—В–ї–Є—З–љ–Њ!
3
–Р—А—В–µ–Љ
5 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–њ–Њ—Б–Љ–Њ—В—А–µ–ї - –Ї—А—Г—В—М
5
irina
7 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і
–Ї–∞–Ї —А–∞–Ј –њ–Њ–і –љ–∞—Б—В—А–Њ–µ–љ–Є–µ
-1
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Є—В—М –µ—Й—С
–еклама

–убрики раздела
Ћучшие по просмотрам